Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование ценовой политики относится к ____ функции маркетинга.





    сбытовой
      исследовательской
      производственной
      управленческой

117. Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.
1. Сэмплинг
2. Стимулирование сбыта
3. Мерчендайзинг

      раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар
      кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару
      комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
      недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама

118. Установите соответствие между видами информации и их ролью.
1. Качественная информация
2. Количественная информация
3. Вторичная информация

      информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов
      информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов
      информация, собранная ранее для решения других задач
      необработанные сведения, характеризующиеся избытком

119. Достоинствами методов экспертных оценок являются:

    синтез опыта и интуиции для получения нового знания
    быстрота получения результатов
      формализация информации
      статистическая достоверность

120. Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

    наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется
    доля товара в бюджете потребителя
      рост объема производства конкретного товара
      повышение численности населения на рассматриваемом территориальном рынке

121. Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований

    полевым
    качественным
      количественным
      кабинетным

122. Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

1. Функциональный подход
2. Потребительский подход
3. Сбытовой подход

      бытовые приборы, кухонная мебель
      товары для детей, для молодоженов
      товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
      товары особого спроса, товары предварительного выбора

123. Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

    престижные марки легковых автомобилей
    модели одежды от известных домов мод
      канцелярские принадлежности
      основные продукты питания

124. Основными объектами концепции совершенствования товара являются …

    качество товара
    эксплуатационные характеристики товара
      потребности потребителей
      масштабы производства

125. Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …

    при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена
    при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена
      при снижении цены объем спроса растет меньшими темпами, чем снижается цена
      при повышении цены объем спроса снижается меньшими темпами, чем растет цена

126. В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …

    установление контакта с покупателем
    маркетинговые исследования
      разработка новой технологии производства
      разработка системы внутризаводской транспортировки

127. Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена.
1. Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ)
2. Узнай – Почувствуй – Купи (УПК)
3. Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)

      используется для потребителей-новаторов
      используется для требовательных покупателей
      используется для постоянных покупателей
      используется для консервативных покупателей

128. Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока».
1. Товар по замыслу
2. Товар в реальном исполнении
3. Товар с подкреплением

      средство передвижения
      малолитражная машина отечественного производства
      послепродажное обслуживание, гарантия
      удобная для женщин

129. Установите соответствие между терминами и их характеристиками
1. Данные
2. Информация
3. Решение

      сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке
      новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний
      наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
      облеченный в письменную форму акт, удостоверяющий наличие фактов определенного значения

130. Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …

    реклама
    «тонкая психологическая работа» продавца с клиентом
      изучение нужд людей и отражение их в потребительских свойствах товара
      изучение нужд людей в сопоставлении с требованиями общества и природы

131. Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.
1. Интегрированный маркетинг
2. Маркетинг партнерских отношений
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость

      получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
      получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
      получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
      получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы

132. Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.
1) Наблюдение;
2) Панель;
3) Эксперимент,

      планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования
      повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
      исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
      опрос участников рынка и экспертов

Date: 2016-07-25; view: 1169; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию