Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование ценовой политики относится к ____ функции маркетинга.
|
|
| сбытовой
|
|
|
| исследовательской
|
|
|
| производственной
|
|
|
| управленческой
| 117. Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями. 1. Сэмплинг 2. Стимулирование сбыта 3. Мерчендайзинг
|
|
| раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар
|
|
|
| кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару
|
|
|
| комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
|
|
|
| недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама
| 118. Установите соответствие между видами информации и их ролью. 1. Качественная информация 2. Количественная информация 3. Вторичная информация
|
|
| информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов
|
|
|
| информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов
|
|
|
| информация, собранная ранее для решения других задач
|
|
|
| необработанные сведения, характеризующиеся избытком
| 119. Достоинствами методов экспертных оценок являются:
|
|
| синтез опыта и интуиции для получения нового знания
|
|
|
| быстрота получения результатов
|
|
|
| формализация информации
|
|
|
| статистическая достоверность
| 120. Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …
|
|
| наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется
|
|
|
| доля товара в бюджете потребителя
|
|
|
| рост объема производства конкретного товара
|
|
|
| повышение численности населения на рассматриваемом территориальном рынке
| 121. Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …
|
|
| полевым
|
|
|
| качественным
|
|
|
| количественным
|
|
|
| кабинетным
| 122. Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется. 1. Функциональный подход 2. Потребительский подход 3. Сбытовой подход
|
|
| бытовые приборы, кухонная мебель
|
|
|
| товары для детей, для молодоженов
|
|
|
| товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
|
|
|
| товары особого спроса, товары предварительного выбора
| 123. Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:
|
|
| престижные марки легковых автомобилей
|
|
|
| модели одежды от известных домов мод
|
|
|
| канцелярские принадлежности
|
|
|
| основные продукты питания
| 124. Основными объектами концепции совершенствования товара являются …
|
|
| качество товара
|
|
|
| эксплуатационные характеристики товара
|
|
|
| потребности потребителей
|
|
|
| масштабы производства
| 125. Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …
|
|
| при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена
|
|
|
| при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена
|
|
|
| при снижении цены объем спроса растет меньшими темпами, чем снижается цена
|
|
|
| при повышении цены объем спроса снижается меньшими темпами, чем растет цена
| 126. В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …
|
|
| установление контакта с покупателем
|
|
|
| маркетинговые исследования
|
|
|
| разработка новой технологии производства
|
|
|
| разработка системы внутризаводской транспортировки
| 127. Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена. 1. Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ) 2. Узнай – Почувствуй – Купи (УПК) 3. Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)
|
|
| используется для потребителей-новаторов
|
|
|
| используется для требовательных покупателей
|
|
|
| используется для постоянных покупателей
|
|
|
| используется для консервативных покупателей
| 128. Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока». 1. Товар по замыслу 2. Товар в реальном исполнении 3. Товар с подкреплением
|
|
| средство передвижения
|
|
|
| малолитражная машина отечественного производства
|
|
|
| послепродажное обслуживание, гарантия
|
|
|
| удобная для женщин
| 129. Установите соответствие между терминами и их характеристиками 1. Данные 2. Информация 3. Решение
|
|
| сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке
|
|
|
| новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний
|
|
|
| наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
|
|
|
| облеченный в письменную форму акт, удостоверяющий наличие фактов определенного значения
| 130. Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …
|
|
| реклама
|
|
|
| «тонкая психологическая работа» продавца с клиентом
|
|
|
| изучение нужд людей и отражение их в потребительских свойствах товара
|
|
|
| изучение нужд людей в сопоставлении с требованиями общества и природы
| 131. Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями. 1. Интегрированный маркетинг 2. Маркетинг партнерских отношений 3. Маркетинг, ориентированный на стоимость
|
|
| получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
|
|
|
| получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
|
|
|
| получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
|
|
|
| получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы
| 132. Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения. 1) Наблюдение; 2) Панель; 3) Эксперимент,
|
|
| планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования
|
|
|
| повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
|
|
|
| исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
|
|
|
| опрос участников рынка и экспертов
|
|