Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) высокий уровень затрат





Б) высокий уровень риска рыночной деятельности

В) возникновение жесткой конкурентной борьбы на рынке

Г) слабая ориентация на потребности покупателей

158. Установите соответствие между вариантами внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристиками.
1. Рыночная организационная структура
2. Организационная структура маркетинга с ориентацией на покупателя
3. Региональная организационная структура маркетинга

А) ответственность за разработку и реализацию маркетинговых стратегий и планов на каждом рынке возлагается на менеджеров по рынку, которые сотрудничают со специалистами функциональных подразделений (1)

Б) основывается на проведении маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий, дифференцированных по целевым группам покупателей (2)

В) применяется для предприятий, имеющих большой ареал сбыта, когда товар распределяется в регионы с различными требованиями (3)

Г) ответственность за разработку и реализацию стратегий и текущих планов маркетинга возлагается на продукт-менеджеров

 

159. Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.
1. Финансирование «от возможностей»
2. Прейскурантный метод
3. Метод соответствия конкуренту

А) остаточный метод финансирования, при этом фирма выделяет на рекламу столько денежных средств, сколько может себе позволить (1)

Б) метод на основе данных о предполагаемых объемах продаж, совокупных издержках и назначенной величине целевой прибыли (2)

В) планирование рекламного бюджета с ориентацией на смету рекламных расходов ближайшего конкурента (или лидера рынка) (3)

Г) затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели

 

160. Тактика маркетинга …

 

Date: 2016-07-25; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию