Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками.





1. Личное интервью

2. Опрос по телефону

3. Письменный почтовый опрос

А) охват небольшого количества респондентов (1)

Б) ограничения по объему вопросов (2)

В) низкая доля возвращаемых заполненных анкет (3)

Г) Небольшие затраты времени

39. Метод группировок при сегментации рынка заключается в ……..

А) последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего

Б) проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям

В) определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности

Г) комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

1. посредники, потребители

2. услуги, идеи, товары

3. торговля, образование, наука

А) субъекты маркетинга (1)

Б) объекты маркетинга (2)

В) участники маркетинговых отношений (3)

Г) специфическая форма маркетинговых отношений

41. Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики…..

А) товарной

Б) ценовой

В) продвижения

Г) сбытовой

42. Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются…

А) изучение нужд и потребностей людей

Б) отражение нужд и потребностей людей в потребительных свойствах товара

В) совершенствование технологии

Г) снижение цен

Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.

1. Национальный маркетинг

2. Международный маркетинг

3. Коммерческий маркетинг

А) региональный, локальный (1)

Б) экспортный, глобальный, мировой (2)

В) прибыльный (3)

Г) потребительский

Date: 2016-07-25; view: 626; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию