Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие № 10





«Рекламная деятельность и ее эффективность»

 

1.Цель занятия:

1.1Закрепить знания по теме6.2 и понимание значения рекламы как мероприятия ФОС (формирование спроса).

 

2 Подготовка к работе:

2.1 Повторить материал по теме 6.2. «Рекламная деятельность и ее эффективность»

Задание.

3.1 На основе изученного материала решить предложенные задачи и сделать выводы.

Содержание отчета.

4.1 Цель работы.

4.2 Ответы на задания.

 

Задания

Задача 1

Определить каналы распространения рекламы и затраты на рекламу. Исходные данные:

В объекте почтовой связи была организована рекламная распродажа нетрадиционной продукции с одновременной презентацией товара (услуги) с различными торговыми наценками:

Журнальная, газетная и книжная продукция - 15%

Музыкальные открытки - 20%

Канцелярские товары - 22%

Фотографические услуги-25%

Время учета товарооборота (доходов) до проведения рекламы - 5 дней, после рекламы время исследования - 10 дней.

 

 

Таблица 5 - Товарооборот (доходы) до и после рекламной компании.

Виды товаров Товарооборот (доходы), руб.
До рекламы После рекламы
Журнальная, газетная и книжная продукция 2100,0 6820,0
Музыкальные открытки 120,0 530,0
Канцелярские товары 760,0 2811,0
Фотографические услуги 1426,0 4274,0

 

Суммарные затраты на все виды рекламы составили 2600,0 рублей.

 

Задача 2.Определить эффективность затрат на рекламу и целесообразность увеличения расходов на рекламу.

Исходные данные:

Задание 1.

1 Увеличение расходов на рекламу составляет 10000 руб.

2 Рост выручки от продаж составляет 40000 руб.

3 Коэффициент маржинальной прибыли на данной фирме составляет
0,7.

Задание 2

1 Затраты на рекламу товара 41000руб.

2 Увеличение товарооборота и снижение производственных издержек
позволяет получить фирме в течение 5 лет дополнительную ежегодную
прибыль в размере 10000 руб.

3 Норма доходности на капитал 12% в год.

Целесообразны ли затраты на рекламу при доходности на капитал 12% и при доходности 6,5?

 







Date: 2016-07-25; view: 395; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию