Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие №4





«Жизненный цикл услуги»

 

1 Цель работы:

1.1 Закрепить знания о стадиях жизненного цикла товара (услуги) и соответствующим им элементам маркетинга.

2 Подготовка к работе:

2.1 Повторить материал темы 3.1 «Классификация услуг и их жизненный цикл»

 

3 Содержание отчета:

3.1 Указать цель работы.

3.2 Представить выполненное задание с выводами на проверку преподавателю.

3.3 Ответить на контрольные вопросы.

 

4 Задание:

Определить для каждого варианта вид услуги связи, к которому подходит указанный ниже (на рисунке) тип жизненного цикла и дать ему характеристику.

 

Вариант 1

А.Традиционный (включает отчетливые периоды введения, роста, спада и зрелости)

 

 

Вариант 2

В. Бум или классический (описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого периода времени)

 

Вариант 3

С. Увеличение (описывает товар, который получает быстрый взлет и падение популярности)

 

Вариант 4

D. Продолжительное увеличение (проявляется также, как и кривая популярности, за исключением того, что «остаточный» сбыт продолжается в размерах, составляющих незначительную долю от прежнего объема реализации)

 

Вариант 5

Е. Сезонная или мода (товар хорошо продается в течение периодов, разнесенных во времени)

 

Вариант 6

F. Возобновление или ностальгия (описывает товар, который, казалось бы устарел, но вновь получил популярность)

 

Вариант 7

G. провал (продукт вообще не имел успеха)







Date: 2016-07-25; view: 465; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию