Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие №4
«Жизненный цикл услуги»
1 Цель работы: 1.1 Закрепить знания о стадиях жизненного цикла товара (услуги) и соответствующим им элементам маркетинга. 2 Подготовка к работе: 2.1 Повторить материал темы 3.1 «Классификация услуг и их жизненный цикл»
3 Содержание отчета: 3.1 Указать цель работы. 3.2 Представить выполненное задание с выводами на проверку преподавателю. 3.3 Ответить на контрольные вопросы.
4 Задание: Определить для каждого варианта вид услуги связи, к которому подходит указанный ниже (на рисунке) тип жизненного цикла и дать ему характеристику.
А.Традиционный (включает отчетливые периоды введения, роста, спада и зрелости)
В. Бум или классический (описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого периода времени)
С. Увеличение (описывает товар, который получает быстрый взлет и падение популярности)
Вариант 5 Е. Сезонная или мода (товар хорошо продается в течение периодов, разнесенных во времени)
F. Возобновление или ностальгия (описывает товар, который, казалось бы устарел, но вновь получил популярность)
G. провал (продукт вообще не имел успеха) Date: 2016-07-25; view: 508; Нарушение авторских прав |