Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИРМЫ





Интенсивный путь развития возможен тогда, когда фирма не полностью использовала возможности продаж производимых товаров на существующих рынках. Такие возможности могут быть более полно использованы благодаря:

□ более глубокому внедрению на рынок;

□ расширению границ рынка;

□ разработке нового товара.

Для анализа существующих возможностей продаж произво­димых товаров на данных рынках может быть использована матрица И. Ансофа (рис. 9.2). В клетках этой матрицы указы­ваются возможные варианты поведения фирмы с учетом того, какие товары будут производиться и на каких рынках прода­ваться. При этом, если фирма начала выпускать новые товары и вышла с ними на новые рынки, говорят, что она произвела ди­версификацию своей деятельности.

Производимые товары Новые товары

Более глубокое внедрение на рынок Разработка нового товара
Расширение границ рынка Диверсификация

Существующие рынки

Новые рынки


9.2.
Матрица И. Ансофа

БОЛЕЕ ГЛУБОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ НА РЫНОК

Более глубокое внедрение на рынок фирма сможет обеспе­чить, если:

□ ее товары будут более интенсивно потребляться постоян­ными покупателями;

□ начнут покупать товар либо ранее не приобретавшие его потенциальные покупатели, либо покупатели, покупавшие аналогичные товары фирм конкурентов.

Например, фирма «Дзинтарс» обеспечит более глубокое проникновение на рынок шампуней, если она благодаря рекламе или снижению цены сможет обеспечить более высокий уровень продаж шампуня постоянным покупателям. Возможно, благода­ря указанным мерам она сможет также привлечь к совершению покупок шампуня покупателей, которые раньше его не приобре­тали или покупали шампунь фирм конкурентов.






Date: 2016-07-25; view: 63; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию