Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга





При установлении цены на товар ее следует рассматривать как составную часть единого комплекса маркетинга, реализуе­мого фирмой. С учетом этого, осуществляя ценовую политику, фирма должна тесным образом ее увязать с товарной политикой, политикой распределения и политикой продвижения.

Уровень цены непосредственно зависит от этапа жизненного цикла товара. Он может быть высоким для товаров, выходя­щих на рынок, и низким по истечении определенного проме­жутка времени, когда производство товара становится массовым (рис. 6.8).

С точки зрения распределения устанавливаемые цены должны покрывать затраты участников каналов товародвиже­ния, в то же время они должны быть приемлемы для покупате­лей, и при их определении следует учитывать существующий уровень конкуренции в розничной торговле.

Уровень цены непосредственно связан и с политикой про­движения товара на рынок.


ВнедрениеРост Зрелость Спад Время

 

 

Внедрение

1. Предпочтение отдается ценовой политике, обеспе­чивающей получе­ние максимальной прибыли.

2. Используются возможности за­воевания опреде­ленных позиции на рынке.

Рост

1. Используются методы, позволя­ющие компенси­ровать затраты, связанные с со­зданием и внед­рением на рынок товаров.

Зрелость

1. Используется политика цено­вой дифферен­циации.

2. Используется гибкая система скидок.

Спад

1. Преимущест­венно использу­ется политика стимулирования комплексных продаж.

6.8. Ценовая политика на различных этапах жизненного цикла товара

Устанавливая ту или иную цену на товар, следует увязать ее уровень с затратами, выделяемыми фирмой на коммуникационную политику.

Наконец, цена зависит от уровня обслуживания потребите­лей. При высокой цене обеспечивается значительный сервис для покупателей. При низкой цене он может совсем отсутствовать.

 







Date: 2016-07-25; view: 381; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию