Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга
При установлении цены на товар ее следует рассматривать как составную часть единого комплекса маркетинга, реализуемого фирмой. С учетом этого, осуществляя ценовую политику, фирма должна тесным образом ее увязать с товарной политикой, политикой распределения и политикой продвижения. Уровень цены непосредственно зависит от этапа жизненного цикла товара. Он может быть высоким для товаров, выходящих на рынок, и низким по истечении определенного промежутка времени, когда производство товара становится массовым (рис. 6.8). С точки зрения распределения устанавливаемые цены должны покрывать затраты участников каналов товародвижения, в то же время они должны быть приемлемы для покупателей, и при их определении следует учитывать существующий уровень конкуренции в розничной торговле. Уровень цены непосредственно связан и с политикой продвижения товара на рынок. ВнедрениеРост Зрелость Спад Время
Внедрение 1. Предпочтение отдается ценовой политике, обеспечивающей получение максимальной прибыли. 2. Используются возможности завоевания определенных позиции на рынке. Рост 1. Используются методы, позволяющие компенсировать затраты, связанные с созданием и внедрением на рынок товаров. Зрелость 1. Используется политика ценовой дифференциации. 2. Используется гибкая система скидок. Спад 1. Преимущественно используется политика стимулирования комплексных продаж. 6.8. Ценовая политика на различных этапах жизненного цикла товара Устанавливая ту или иную цену на товар, следует увязать ее уровень с затратами, выделяемыми фирмой на коммуникационную политику. Наконец, цена зависит от уровня обслуживания потребителей. При высокой цене обеспечивается значительный сервис для покупателей. При низкой цене он может совсем отсутствовать.
Date: 2016-07-25; view: 381; Нарушение авторских прав |