Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА РЕШЕНИЯ ПО ЦЕНАМ





На уровень цены влияет целый ряд различных факторов. Это издержки производства, уровень конкуренции, сложившая­ся экономическая ситуация, политико-правовая среда и др. Сре­ди всех таких факторов первостепенное значение имеют:

□ издержки;

□ сложившееся соотношение между спросом и предложени­ем;

□ уровень конкуренции;

□ уровень реализации маркетинга;

□ государственная ценовая политика.

Закрепление нового материала

Подведение итогов занятия

Задание на дом

Рекомендуемая литература

Тема 4.2 Цены в условиях рынка

Количество часов – 4 часа

Вид занятия

2 часа – обзорная лекция

2 часа – практическая работа

Организационный момент

Проверка домашнего задания

Конспект лекции

 

ИЗДЕРЖКИ

Каждая фирма стремится установить цену, превышающую ее издержки, обусловленные производством (покупкой) и про­дажей данного товара. Такие издержки обычно подразделяются на постоянные и переменные.

Постоянные издержки - это расходы фирмы, не зависящие от объемов производимого товара. Они включают, в частности, арендную плату за помещение, оплату коммунальных услуг, страховые взносы, административные расходы. Такие издержки иногда называют накладными расходами.

Переменными называются издержки, которые зависят от объемов производства (продажи) данного товара. Они включают, в частности, стоимость сырья, рабочей силы, занятой при изго­товлении товара, а также содержат стоимость потребляемых материалов. В расчете на единицу продукции такие издержки ос­таются обычно неизменными.

Сумма постоянных и переменных издержек при данном объеме производства товара образует так называемые валовые издержки.

Изготавливая и продавая определенное количество товара, фирма несет издержки и получает доход. По своему экономиче­скому содержанию доход представляет собой сумму денег, кото­рую получила фирма от продажи соответствующих товаров и услуг. Разность между доходами предприятия и издержками производства называют прибылью или балансовой прибылью. Из этой прибыли фирма платит налоги, а также осуществляет иные выплаты, предусмотренные законом.



Прибыль является одним из основных обобщающих показа­телей, характеризующих деятельность фирмы. Прибыль выпол­няет следующие основные функции:

□ определяет размер основных денежных накоплений, ха­рактеризуя конечные финансовые результаты деятельно­сти фирмы;

□ служит основным источником финансирования затрат на производственное и социальное развитие фирмы.

Учитывая важность перечисленных функций, каждая фир­ма стремится обеспечить максимальную прибыль от реализации произведенной продукции или оказанных услуг.

 






Date: 2016-07-25; view: 22; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию