Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СТРУКТУРА МАРКИРОВКИ





По своей структуре маркировка обычно включает три элемента:краткий текст, рисунок, условные обозначения или ин­формационные знаки. Каждому из перечисленных элементов маркировки отводится определенная роль и выделяется соответ­ствующее место в общей маркировке.

Текст — наиболее распространенный элемент производственной торговой маркировок. Выполняет в основном информаци­онную и идентифицирующую функции, характеризуется высо­кой степенью достоверности. Удельный вес текста на маркиров­ке в зависимости от назначения и носителей составляет 50-100 %. На рисунок приходится до 50 % и на информационные знаки — до 30 %.

В Республике Беларусь и Российской Федерации на основа­нии соответствующих постановлений правительства «запрещает­ся продажа импортных продуктов питания и непродовольствен­ных товаров без информации о них на русском языке». Если производителем на маркировке не предусмотрен текст на рус­ском языке, то наличие информации на русском языке должно обеспечиваться организациями и индивидуальными предприни­мателями, осуществляющими импорт товара. Информация должна быть размещена на упаковке или этикетке либо на лис­те-вкладыше, прилагаемом к каждой единице товара. Установ­лены перечни сведений, которые должна содержать маркировка каждого товара.

Рисунок не всегда присутствует на маркировке. В наиболь­шей степени он присущ производственной маркировке. Рисунок отличается высокой степенью доступности и выполняет в основ­ном эмоциональную и мотивационную функции. Иногда может выполнять информационную функцию, например рисунки по эксплуатации товара. Удельный вес в структуре маркировки со­ставляет до 50 %.

Условные обозначения, или информационные знаки (ИЗ), характерны в основном для производственной маркировки, в торговой они встречаются реже. Характеризуются высокой ин­формационной емкостью, но невысокой доступностью. Удель­ный вес в структуре маркировки составляет до 30 %.

Информационным знакам свойственны краткость, быстрая узнаваемость, выразительность и наглядность. ИЗ включают: товарные знаки («Довгань»); наименование места происхождения (Made in Rusland); знаки соответствия или качества (РСТ, СТБ); компонентные (Е-182, PET, РР); размерные (е, V); экс­плуатационные (международные символы текстильных изде­лий); манипуляционные (рюмка - «хрупкое», зонтик - «беречь от влаги»); предупредительные опасности (пламя - «огнеопасно, легко воспламеняется», льющаяся из пробирки на поверхность капля - «едкое»); экологические (знаки ресайклинга, «Не испы­тано на животных»); штриховой код.

 






Date: 2016-07-25; view: 32; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию