Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правовая охрана товарных знаков в республике Беларусь





Правовая охрана товарных знаков в Республике Беларусь обеспечивается на основании закона «О товарных знаках и зна­ках обслуживания» от 5 февраля 1993 г. Кроме того, определе­ны и действуют. Правила регистрации и использования товар­ных знаков, Правила рассмотрения и регистрации договоров ус­тупки товарного знака и лицензионных договоров о предостав­лении права на использование товарного знака.Республика Бе­ларусь является членом Парижской конвенции по защите про­мышленной собственности, Мадридского соглашения по товар­ным знакам и Договора по патентной кооперации. В соответст­вии с заключенными межгосударственными соглашениями в республике патентуют свои решения 44 страны.

За 1993-1998 гг. в Государственный патентный комитет Республики Беларусь было подано 34649 заявок на регистрацию товарных знаков, из них 20059 - в соответствии с процедурой Мадридского соглашения, 14590 - в соответствии с националь­ной процедурой. Зарегистрировано и выдано 23932 свидетельст­ва, в том числе международного образца - 15435, национально­го образца - 8497.

В области защиты товарных знаков на рынке республики выделяются своей активностью заявители из Германии, США, Великобритании, Японии, Франции, Швейцарии, Австрии. Бе­лорусские предприятия и фирмы регистрируют товарные знаки в соответствии с процедурой Мадридского соглашения. Это еди­ничные предприятия-экспортеры, предлагающие на зарубежных рынках высококачественную и конкурентоспособную продук­цию. Только нацеленным на стабильную долговременную дея­тельность предприятиям и фирмам требуются товарные знаки как средство создания определенного имиджа фирмы и/или то­варов и осуществления более эффективной политики продаж.

УПАКОВКА

Упаковка - определенное вместилище или оболочка, в кото­рую помещается данный товар и которая в большинстве своем надлежащим образом оформлена. При этом непосредственное вместилище товара считается первичной упаковкой (например, для одеколона или духов ею является флакон, в который они налиты). В свою очередь эти духи или одеколон могут быть по­мещены, например, в оформленные соответствующим образом кожаные или картонные коробки, которые имеют дополнитель­ные защитные функции и являются важным средством продви­жения товара на рынок. В данном случае говорят о вторичной упаковке.

Наконец, чтобы духи или одеколон можно было перемещать от производителя к потребителю, их необходимо поместить в специальные вместилища, которые позволяют наилучшим обра­зом осуществлять их погрузку и разгрузку, складирование и транспортировку. Используемые при этом вместилища обычно называются транспортной упаковкой (тарой).

Неотъемлемой частью всякой упаковки является маркиров­ка, а в отдельных случаях и наличие специальной печатной ин­формации о товаре, которая помещается на упаковке или со­держится в отдельном вкладыше. В таких вкладышах могут быть приведены детальные инструкции о том, как потреблять товары, которые могут принести вред человеку (например, раз­личные лекарственные препараты, если их принимать свыше разрешенных доз), или содержатся указания о необходимости соблюдения определенных мер предосторожности при использо­вании данной продукции (например, инструкции по пользова­нию электротоварами). Кроме того, в качестве вкладышей могут применяться, например, купоны на предоставление скидки при совершении повторных покупок или рецепты по приготовлению отдельных блюд с использованием данного товара (в частности, в упаковку микроволновой печи могут быть помещены рецепты блюд, которые можно приготовить в ней).

 

ФУНКЦИИ УПАКОВКИ

Как уже отмечалось, упаковка, во-первых, должна обеспе­чить сохранение товара при его транспортировке, хранении и потреблении, во-вторых, быть средством продвижения товара на рынок. Это и определяет те основные функции, реализация ко­торых должна быть обеспечена благодаря использованию упа­ковки. Такими функциями являются:

□ защита товара от возможных повреждений;

□ сохранение потребительских свойств товара;

□ обеспечение возможностей создания рациональных еди­ниц груза для погрузки и выгрузки товаров, а также их складирования и транспортировки;

□ создание оптимальных (по массе и объему) единиц для продажи товара;

□ содействие продвижению товара на рынок.

Рассматривая упаковку как один из элементов товарной по­литики, остановимся более подробно на значении упаковки как средства реализации маркетинга.

 







Date: 2016-07-25; view: 301; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию