Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отбор наилучших идей о товаре





На втором этапе среди всех возможных идей о товаре выби­раются те, которые являются лучшими с точки зрения предпри­нимательской деятельности фирмы. В свете сказанного анали­зируется:

□ насколько данная идея о товаре соответствует целям и за­дачам фирмы;

□ какие производственные, материальные и финансовые возможности имеются для производства данного товара;

□ насколько данный товар совместим с уже выпускаемы­ми;

□ какие маркетинговые возможности имеет фирма по отно­шению к данному товару.

С учетом указанных выше факторов отбираются идеи о то­варе, которые рекомендуются для дальнейшей эксперименталь­ной проработки. В процессе такой проработки анализируются технические возможности конструирования и производства но­вых товаров, рассматриваются проблемы обеспечения производ­ства нужными исходными материалами, правовые аспекты про­изводства и продажи новых товаров.

 

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРОДАЖ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

На данном этапе основное внимание уделяется анализу вы­бранной идеи производства нового товара. Для этого проводятся специальные исследования, позволяющие сделать вывод о том, как должен выглядеть товар, кто будет его потреблять и какую пользу он может принести потребителю. Устанавливаются так­же емкость рынка данного товара, возможная цена, предпола­гаемые затраты и величина прибыли.

Важное значение на этом этапе придается финансовому ана­лизу. Изучаются возможные варианты движения денежных средств, анализируются имеющиеся риски и возможные потери при запуске нового товара в массовое производство.

РАЗРАБОТКА ТОВАРА

На данном этапе разрабатывается реальный образец нового товара. Проверяется конструкция изделия, учитываются все сделанные на предыдущем этапе замечания и предложения. На основе этого создается прототип нового товара, с упаковкой и возможным товарным знаком, если таковой предполагается ис­пользовать. Одновременно оформляется документация для полу­чения патента, если это фирме необходимо. Также разрабатыва­ется система управления качеством нового товара и рассматри­ваются возможности ее функционирования как на этапе опыт­ного, так и массового производства товара.

ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ

На этом этапе фирма основное внимание уделяет маркетин­говому исследованию нового товара. Чтобы осуществить послед­нее, она предлагает его и соответствующий комплекс маркетин­га на отдельном сегменте целевого рынка. Изучается отношение к нему потенциальных покупателей, анализируются их замеча­ния и предложения. Одновременно выявляется возможный объ­ем продаж и предполагаемая прибыль.

Одной из основных задач данного этапа является установле­ние приемлемости технологии производства новых изделий.

Вся собранная информация изучается, анализируется и на основе этого высшему руководству фирмы представляется док­лад о возможном переходе к массовому производству новых из­делий.







Date: 2016-07-25; view: 430; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию