Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест на усвоение теоретических знаний
1. Рынок изначально появился как: а) результат возникновения капиталистических мануфактур; б) результат разложения первобытного общества и становления товарного обмена между общинами; в) инструмент товарной политики государства; г) категория в экономической литературе. 2. По Ф. Котлеру, рынок - это: а) место товарного обмена; б) форма обращения; в) элемент воспроизводства общественного продукта; г) совокупность покупателей. 3. Система рынков - представляет собой: а) совокупность всех рынков, расчлененных на отдельные элементы на основании разнообразных критериев; б) законодательно утвержденную структуру экономики; в) общий объем покупателей и продавцов по всем рынкам. 4. Основными формами связей в системе товарного рынка являются: а) купля-продажа и конкуренция; б) директивные указания и договоры; в) межфирменные соглашения; г) контракты с покупателями. 5. Обозначьте, какой вопрос (по Ф. Котлеру) не относится к основополагающим для отнесения рынка к определенному классу: а) что покупается на рынке? б) почему это покупается? в) кто покупает? г) в каком объеме производится покупка? д) как производится покупка? 6. Наиболее важными аспектами изучения рынка являются: а) исследование рыночной инфраструктуры, изучение товара и правовых норм; б) изучение товара и сегментация рынка; в) анализ законодательной базы, изучение конкурентов; г) изучение конкурентов, покупателей и определение емкости рынка. 7.Емкость рынка определяется: а) числом потенциальных покупателей; б) объемом реализованных товаров; в) числом торговых организаций; г) общим уровнем доходов потребителей. 8. При падающей конъюнктуре рынка увеличение поставок продукции на рынок приводит: а) к ускорению падения цен; б) росту цен; в) неизменному уровню цен; г) замедлению роста цен. 9. Мотивация - это: а) процесс выбора товаров; б) комплекс факторов, побуждающих человека к определенным действиям; в) изменение человеческих потребностей. 10. Определите, в какой последовательности (по уменьшению приоритета) располагаются данные потребности: а) самоуважение - любовь — голод - безопасность; б) голод — любовь - безопасность — самоуважение; в) любовь - голод - безопасность — самоуважение; г) голод - безопасность — любовь — самоуважение. 11. Исследование вопроса, почему человек вообще покупает автомобиль, а не какую-либо конкретную его марку, относится к следующему методу изучения психологических факторов: а) функциональный метод; б) динамичный метод; в) метод фундаментального анализа. 12. Динамичный метод исследует: а) изменение мотивации; б) глубинные мотивы поведения покупателей; в) иррациональность мотивов; г) ситуации, в которых осуществляются покупки. 13. Если покупатель отдает предпочтение товару, расположенному выше на витрине, это классифицируется как: а) рациональный мотив; б) иррациональный мотив. 14. Отметьте, какое из определений наиболее верно: а) мотив - это нужда, ставшая столь интенсивной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения; б) мотив - это совокупность потребностей человека; в) мотив - это низший уровень в иерархии потребностей. Date: 2016-07-25; view: 373; Нарушение авторских прав |