Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность маркетингового исследования





В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потен­циальных покупателей в необходимых товарах. Решению таких проблем и призваны способствовать маркетинговые исследова­ния.

Под маркетинговым исследованием обычно понимается це­ленаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения (рис. 2.1).

Наиболее часто указанные выше проблемы возникают в процессе продажи товаров. Поэтому основными направлениями маркетинговых исследований, а точнее самостоятельными ис­следованиями, являются:

- исследование рынка;

- исследование покупателей;

- исследование конкурентов;

- исследование предложения;

- исследование товаров;

-исследование цены;

- исследование эффективности политики продвижения то­варов и др.

 

 

Маркетинговые исследования  
Процесс маркетингового исследования
Исследование рынка

 

 


Определение рыночной

проблемы; Определение спроса и потребностей

Разработка плана исследования; Прогнозирование развития рынка

Сбор информации; Массовый маркетинг

Анализ собранной информации Товарно-дифферинцированный маркетинг

Разработка рекомендации; Целевой маркетинг

Принятие маркетинговых решений; Сегментирование рынка:

- недифференцированный маркетинг

Кабинетное исследование
- дифференцированный маркетинг

- концентрированный маркетинг

- позиционирование товара на рынке

 

 

Исследование покупателей

Исследование коммуникаций

Полевое исследование
Исследование товаров

Исследование цены

Исследование распределения товаров

И другие исследования

Опрос;

Наблюдение;

Эксперимент;

Имитация;

 

2.1. Основы маркетинговых исследований







Date: 2016-07-25; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию