Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность маркетингового исследования
В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Решению таких проблем и призваны способствовать маркетинговые исследования. Под маркетинговым исследованием обычно понимается целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения (рис. 2.1). Наиболее часто указанные выше проблемы возникают в процессе продажи товаров. Поэтому основными направлениями маркетинговых исследований, а точнее самостоятельными исследованиями, являются: - исследование рынка; - исследование покупателей; - исследование конкурентов; - исследование предложения; - исследование товаров; -исследование цены; - исследование эффективности политики продвижения товаров и др.
Определение рыночной проблемы; Определение спроса и потребностей Разработка плана исследования; Прогнозирование развития рынка Сбор информации; Массовый маркетинг Анализ собранной информации Товарно-дифферинцированный маркетинг Разработка рекомендации; Целевой маркетинг Принятие маркетинговых решений; Сегментирование рынка: - недифференцированный маркетинг
- концентрированный маркетинг - позиционирование товара на рынке
Исследование покупателей Исследование коммуникаций
Исследование цены Исследование распределения товаров И другие исследования Опрос; Наблюдение; Эксперимент; Имитация;
2.1. Основы маркетинговых исследований Date: 2016-07-25; view: 354; Нарушение авторских прав |