Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закрепление нового материала
Подведение итогов занятия Задание на дом Рекомендуемая литература Тема 2. Цели, принципы и функции маркетинга 1.Количество часов – 2 часа Вид занятия 2 часа – информационная лекция 2 часа – практическая работа Организационный момент Проверка домашнего задания Конспект лекции Принципы маркетинга Из сущности маркетинга вытекают его основные принципы: 1. «Потребитель — король» — убедительная ориентация фирмы на конечную цель, учет требований потребителя и их удовлетворение. «... Цель маркетинга, — пишет Петер Друккер, один из известных американских ученых-маркетологов, — так хорошо познать и понять клиента, что товар и услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». 2. «Производить то, что продается, а не продавать то, что производится» — направленность деятельности предприятия на долговременный результат маркетинговой работы, для чего нужны прогнозные исследования, разработка на основе их результатов товаров рыночной новизны; как задача-совет предприятию: приспособление к рынку, выпуск товаров, соответствующих спросу. 3. «Создавая товар, создавай и потребителя» — нацеливание на комплексность, т.е. применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них. 4. Дифференциальный подход как к товарным рынкам, так и к самим товарам для эффективной реализации продукции и услуг наопределенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки. 5. Гибкость системы, ее оперативность, необходимые в условиях острейшей конкуренции. «Фирма интегрирует и координирует всюсвою деятельность с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов, получая прибыль именно благодаря созданию и поддержанию потребительской удовлетворенности...», — подчеркиваетФилипп Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета в Чикаго. Перечислением этих принципов не исчерпывается определение понятия маркетинга. Почти столетние исследования не привели к созданию его единой концепции. Ученые (Саймон Маджаро, Филлип Котлер, Теодор Левитт, Г.Г. Абрамишвили и др.) признают, что не существует универсальной формулы для организации работы и рамках системы маркетинга. По оценкам специалистов в мире имеют хождение около 2000 только определений этого понятия. Приведем некоторые из них: 1. Маркетинг как рыночная концепция управления — это танка организация управления фирмой, когда в основе принятия хозяйственных решений лежат не столько возможности производстваи обеспеченность ресурсами, сколько требования рынка, существующие и потенциальные запросы потребителей. 2. Маркетинг это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. 3.Маркетинг — социальный процесс, с помощью которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации. 4.Маркетинг— это процесс планирования и воплощения замысла ценообразования, продвижения и реализации идей, товарови услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц, и организаций. 5. Маркетинг — это анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. 6.. Маркетинг — это процесс определения, предсказания и создания потребительских потребностей и желаний и организации всех ресурсов компании для удовлетворения их с большей общей прибылью для компании и потребителя.
Date: 2016-07-25; view: 385; Нарушение авторских прав |