Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепция маркетинга





Конкретизируя все сказанное применительно к фирме, яв­ляющейся основным звеном предпринимательской деятельно­сти, можно сказать, что маркетинг как вид деятельности преж­де всего предполагает:

- полное выявление нужд и потребностей покупателей;

- разработку и изготовление такого продукта, который не­обходим потребителю, с соответствующей упаковкой и об­служиванием;

- установление цен, приемлемых для потребителя и обеспе­чивающих достаточную прибыль производителю;

- доставку произведенных товаров в необходимом количе­стве в приемлемое для покупателя время и место;

- продвижение товара, включая рекламу, личную продажу, стимулирование продаж, создание благоприятного впе­чатления о товаре, фирме;

- организацию сервисного обслуживания.

Суть его состоит в том, что фирма изучает реальные нужды и потребности потребителей и на этой основе разрабатывает стратегии маркетинга, реализа­ция которых охватывает всю ту деятельность, о которой сказано выше. Эти стратегии направлены на конкретных потребителей.

Анализ их практической реализации является исходной инфор­мацией для корректировки осуществляемых стратегий марке­тинга.

Каждая из перечисленных выше областей деятельности без­условно важна сама по себе. Зачастую только она и реализуется фирмой на должном уровне. Однако несомненно то, что цен­ность и значимость каждого из этих видов деятельности имеет свое наибольшее значение тогда, когда они рассматриваются и осуществляются в единстве и целостности. В таком случае гово­рят о реализации концепции маркетинга.

Предприниматель, использующий концепцию маркетинга, считает, что он знает нужды и потребности потребителей его продукции и обеспечивает их удовлетворение более эффективно, чем это делают его конкуренты.

Используя концепцию маркетинга, предприниматель произ­водит и продает то, что нужно людям, а не навязывает им то, что уже произведено. Свои интересы в получении определенной прибыли предприниматель удовлетворяет за счет обеспечения потребностей покупателей. Таким образом достигается сбалан­сированность двух факторов: прибыли фирмы и потребности по­купателей.

Date: 2016-07-25; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию