Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции в туристических организациях





Разнообразие видов деятельности, которыми занимается туристская фирма, требует применения различных методов учета хозяйственных операций, ведения четкой системы про­изводственного учета.

Важнейшим участком производственного учета в турис­тических организациях является учет затрат на формирова­ние турпродукции и определение ее себестоимости.

Для исчисления себестоимости отдельных видов турпро­дукции туристические фирмы с учетом особенностей своей деятельности самостоятельно устанавливают группировку затрат по статьям калькуляции. В наиболее общем виде но­менклатура статей калькуляции может выглядеть следую­щим образом.

 

1. Расходы на оплату труда.

2. Отчисления на социальные нужды.

3. Амортизация основных фондов.

4. Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений оборудования и инвентаря.

5. Расходы на ремонт основных средств.

6. Амортизация нематериальных активов.

7. Расходы на рекламу.

8. Представительские расходы.

9. Транспортные расходы: услуги перевозчика (авиа, же­лезнодорожной организации, морского, речного транспорта и т. п.).

10. Платежи сторонним организациям (лицам) за оказание услуг по осуществлению туров (гостиничное обслуживание, питание, трансфер, экскурсии, предоставление гидов-пере­водчиков, аренда автомобиля, мобильного телефона, стра­ховка и т. д.).

11. Затраты на подготовку и освоение нового турпродукта.

12. Комиссионное вознаграждение контрагентам.

13. Прочие затраты и платежи.

Фактическая себестоимость по видам турпродукции, а внутри видов — по статьям калькуляции, отражается на счете 20 "Основное производство". По дебету этого счета в тече­ние месяца собираются все основные расходы. В первичных документах указываются места возникновения затрат, наи­менование турпродукции и соответствующие статьи расхо­дов.

В туристских фирмах основные затраты включают:

♦ расходы на оплату труда работников, формирующих турпродукцию;

♦ отчисления на социальные нужды;

♦ транспортные расходы: услуги перевозчика (авиа, же­лезнодорожной организации, морского, речного транспорта и т. п.);

♦ платежи сторонним организациям (лицам) за оказание услуг по осуществлению туров (гостиничное обслуживание, питание, трансфер, экскурсии, предоставление гидов-пере­водчиков, аренда автомобиля, мобильного телефона, стра­ховка и т. д.);

♦ затраты на подготовку и освоение нового турпродукта;комиссионное вознаграждение контрагентам;

♦ прочие затраты и платежи.

Накладные расходы предварительно учитываются на счете 26 "Общехозяйственные расходы" по статьям анали­тического учета. По окончании месяца эти расходы с креди-. та данного счета в соответствии с выбранной учетной поли­тикой списываются на счет 20 "Основное производство", либо 90 "Расходы на продажу".

 

 

Date: 2016-07-25; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию