Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Таинственный незнакомец
ИГРА 49 (с 7 лет) Цели: Дети любят снова и снова играть в эту игру, потому что в ней можно и нужно угадывать. Они могут использовать здесь буквенные и графические подсказки учителя для того, чтобы выяснить, кто из учеников скрывается под именем Таинственного незнакомца. Игра помогает развитию у детей чувства собственного достоинства. Повторяйте ее время от времени, чтобы каждый ребенок получил возможность быть узнанным. Материалы: Большой лист плотной бумаги и цветные мелки (карандаши, фломастеры) каждому ребенку. Инструкция: Я хочу предложить вам игру, в которой вам, как детективам, надо будет догадаться, о ком идет речь. Я буду постепенно давать вам все больше подсказок о загадочном Таинственном незнакомце (Таинственной незнакомке), которого я выберу из вас. Если вам покажется, что вы знаете, кого из детей я загадала, пожалуйста, не разглашайте эту тайну, а просто начинайте улыбаться… Крупными буквами напишите на листе бумаги заголовок «Таинственный незнакомец». Загадайте какого-нибудь ребенка и напишите первую подсказку, например: «У меня голубые глаза». Чтобы облегчить процесс чтения, вы можете добавлять в текст подходящие графические элементы, например, можете написать слово «голубые» голубым мелком или пририсовать рядом пару голубых детских глаз. Затем предложите детям прочитать подсказку. Напишите следующую подсказку: «У меня светлые волосы». Снова добавьте ту или иную графическую иллюстрацию и попросите детей прочитать написанное, самостоятельно или по группам. Продолжайте в том же духе и добавляйте все новые и новые подсказки о Таинственном незнакомце: есть ли у него домашние животные, какая у него семья, какие игры он любит, его личные достоинства и т.д. Напомните детям, что если они думают, что уже знают ответ, им надо улыбаться. Внизу под списком подсказок напишите вопрос: «Кто я?» Затем прочитайте еще раз все подсказки и попросите Таинственного незнакомца встать. Подсказки должны быть очень четкими и однозначными. Предлагая незнакомцу встать, смотрите прямо в глаза загаданному ребенку. В заключение этот ребенок может нарисовать на листе свой портрет и потом унести этот лист домой. Анализ упражнения: — После какой подсказки ты догадался, кто был загадан? — Трудно ли было тебе так долго держать ответ в тайне? — Хотел ли бы ты сам быть Таинственным незнакомцем? Date: 2016-07-25; view: 316; Нарушение авторских прав |