Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Письменные инструкции
ИГРА 47 (с 9 лет) Цели: Эта игра дает детям возможность потренироваться в выполнении письменных инструкций, после чего они смогут придумывать инструкции сами. Играть можно парами, выполняя инструкции друг друга. Материалы: По одному экземпляру «Листа участника» на каждого ребенка. Лист участника. Прочитай внимательно и выполни инструкцию шаг за шагом: 1) Возьми чистый лист бумаги и напиши в его правом нижнем углу свое имя. 2) Нарисуй посередине листка небольшой домик. 3) Нарисуй слева от домика маленький пруд. Пусть в пруду плавают два лебедя. 4) Приведи к домику дорожку, которая начиналась бы в нижнем левом углу листа. 5) Укрась правую сторону дорожки маленькими цветочками. 6) Нарисуй в правом верхнем углу листка солнышко. 7) Нарисуй над твоим именем дерево. Инструкция: Каждый из вас получит сейчас лист с инструкцией. Внимательно прочтите и точно выполните каждое положение инструкции. (10 —15 минут.) Теперь вы можете потренироваться в придумывании инструкций. Разделитесь на пары и сядьте рядом со своим партнером. Пусть каждый из вас напишет, какой рисунок должен будет сейчас нарисовать ваш партнер. Сделайте инструкцию примерно такой, какая была на «Листе участника». Пронумеруйте каждый шаг и используйте наиболее простые и точные ключевые слова для каждого положения вашей инструкции. (10 минут.) Теперь обменяйтесь листочками и выполните ту инструкцию, которую дал вам партнер. Нарисуйте картинку именно так, как вам предписано инструкцией. (10 минут. Потом дайте возможность партнерам коротко обсудить, как им удалось справиться с заданием.) Анализ упражнения: — Чему ты научился в этой игре? — Оказалась ли написанная тобой инструкция ясной и понятной? — Приведи пример бестолковой инструкции. — Что было труднее для тебя: писать инструкцию или рисовать по инструкции? Date: 2016-07-25; view: 254; Нарушение авторских прав |