Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Демаркетинг рекомендуется использовать в случае
1)скрытого спроса; 2)чрезмерного спроса; 3)нерегулярного спроса; 4)падающего спроса; 5)отрицательного спроса. 10.К какой концепции маркетинга Вы отнесете фирму, которая придерживается следующего девиза «Любить потребителя, а не свой товар»? 1)производственной 2)товарной; 3)сбытовой; 4)маркетинговой; 5)правильного ответа нет.
11.Организация, приобретающая товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя. Окаком типе клиентурных рынков идет речь? 1)рынок государственных учреждений; 2)рынок промежуточных продавцов; 3)потребительский рынок; 4)рынок производителей; 5)международный рынок.
12.Вторичная информация отличается от первичной тем, что: 1)информация собрана впервые; 2) информация собрана ранее; 3) информация базируется на данных, которые собраны методами опроса; 4) информация базируется на данных, которые собраны методами наблюдения; 5)все ответы верны.
13.Процесс поиска, сбора и обработки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства, есть: 1)исследование рынка; 2)франчайзинг; 3)бенчмаркинг; 4)брендинг; 5)маркетинговое исследование.
14.Сегмент рынка –это 1)группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга; 2)концентрация маркетинговых усилий на обеспечении спроса конкретной группе покупателей; 3)наиболее крупная группа потребителей, положительно реагирующих на стимулирование спроса; 4)группа потребителей, отрицательно реагирующих на увещевательную рекламу; 5) группа потребителей, отдающая предпочтение товарам –новинкам.
15.Концентрированный маркетинг – это: 1)выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них; 2)концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка; 3) массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей; 4)разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов; 5)правильного ответа нет.
Разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов характерны для 1)целевого маркетинга; 2)концентрированнго маркетинга; 3)массового маркетинга; 4)дифференцированного маркетинга; 5)правильного ответа нет.
17..Какой из признаков не относится к поведенческому принципу сегментирования рынка? 1)образ жизни; 2)повод для совершения покупки; 3)отношение к товару; 4)степень приверженности; 5)интенсивность потребления.
18.Какая из ниже перечисленных групп, оказывает прямое (т.е. при личном контакте) ил косвенное влияние на поведение человека? 1)общественный класс; 2)промежуточные продавцы; 3)диверсификационная группа; 4)референтная группа; 5)гражданская группа действий.
19.Товарная единица – это 1)совокупность всех ассортиментных групп, предлагаемых покупателям конкретным продавцом; 2)материальные изделия, выдерживающие многократное использование; 3)обособленная целостность, характеризуемая покупателями величины, внешнего вида, цены и прочими атрибутами; 4)все то, что может быть предложено на рынке для удовлетворения или желания; 5)все ответы верны.
20.Какая группа товаров не относится к потребительским товарам? 1) товары повседневного спроса; 2) товары особого спроса; 3)промышленные товары; 4) товары пассивного спроса; 5)товары импульсивной покупки. 21.Товарный знак – это 1)марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой; 2)часть марки, которую можно произнести вслух; 3) часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести; 4)символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение; 5)слово, буква или группа слов и букв.
22. Этап спада – это этап жизненного цикла товара, который характеризуется: 1)высокой степенью неопределенности, высокими издержками, низким спросом, большими затратами на маркетинг; 2)быстрым увеличением спроса, быстрым ростом продаж, максимальной прибылью; 3)замедлением спроса, медленным ростом объема продаж, сокращением прибыли; 4)устойчивым снижением спроса и прибыли; 5)все ответы верны.
23.Функция цены характеризуется тем, что цена может устанавливаться разной на одинаковый товар для различных групп потребителей – это 1)учетная функция цены; 2) стимулирующая функция цены; 3) распределительная (перераспределительная) функция цены; 4)регулирующая функция цены; 5)правильного ответа нет.
24.Регулирующая функция цены – это: 1)функция цены, которая проявляется через политику высоких цен, если продукция пользуется спросом, и низких цен, если спрос на товар невысок; 2)функция цены, с помощью которой цена показывает затраты на единицу продукции, а также определяет эффективность производства и потребления; 3)функция цены, характеризующаяся тем, что цена может устанавливаться разной на одинаковый товар для различных групп потребителей; 4) функция цены, характеризующаяся тем, что на товар – новинку устанавливается более высокая цена, которая увеличивает прибыль фирмы; 5)правильного ответа нет.
25.По отношению к стратегии ценообразования рынки делятся на четыре типа. Олигополистический рынок– это: 1)рынок, который состоит из множества продавцов и покупателей, совершающих сделки в широком диапазоне цен что связано с предложением разных вариантов товара; 2) рынок, который состоит из множества покупателей и продавцов какого-то отдельного товара; 3) рынок, который состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных друг к другу; 4)рынок, на котором действует всего один продавец; 5)правильного ответа нет.
26.Расчет цены по методу «прямые издержки плюс прибыль» -это 1)ценообразование, исходя из издержек по производству, маркетингу и распределению товара и с учетом получения желаемой прибыли; 2)начисление стандартной наценки на себестоимость товара; 3)расчет цены, исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не на основе показателей издержек тли спроса; 4)ценообразование на основе покупательского восприятия ценностной значимости товара, а не издержек продавца 5)использование в качестве основе для расчетов в основном цен конкурентов, а не собственных издержек.
27.Стратегия «престижных цен» как метод ценообразования – это 1)практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь нескольким сегментам, а фирме позволяет получить максимально возможный доход; 2)практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка; 3)продажа товара по двум или более ценам, устанавливаемым безотносительно к разнице в уровнях издержек; 4)практика установления высоких цен, ориентированная на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара, его уникальность, товарную марку и престиж; 5)практика принятия продавцом на себя частично или полностью расходов по доставке товара с целью обеспечения получения заказа.
28.Понятие «сбыт» означает 1)совокупность мер, направленных на проведение и совершенствование деятельности по распределению, сбыту и товародвижению; 2)разработку и регулирование мероприятий по перемещению продукта в пространстве и времени, а также передаче собственности на него от производителя к потребителю; 3)продажу через сбытовую дочернюю компанию, которая обладает юридической самостоятельностью, выступает на рынке от своего имени и за свой счет и несет ответственность по своим обязательствам; 4)совокупность фирм или отдельных лиц, осуществляющих движение или обмен идей, товаров и услуг на правах собственности или передающих это право кому-то другому на пути от производителя к потребителю; 5)осуществление поставок продукции потребителю в полном объеме, заданном ассортименте и надлежащего качества.
Date: 2016-07-25; view: 312; Нарушение авторских прав |