Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Демаркетинг рекомендуется использовать в случае





1)скрытого спроса;

2)чрезмерного спроса;

3)нерегулярного спроса;

4)падающего спроса;

5)отрицательного спроса.

10.К какой концепции маркетинга Вы отнесете фирму, которая придерживается следующего девиза «Любить потребителя, а не свой товар»?

1)производственной

2)товарной;

3)сбытовой;

4)маркетинговой;

5)правильного ответа нет.

 

11.Организация, приобретающая товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя. Окаком типе клиентурных рынков идет речь?

1)рынок государственных учреждений;

2)рынок промежуточных продавцов;

3)потребительский рынок;

4)рынок производителей;

5)международный рынок.

 

12.Вторичная информация отличается от первичной тем, что:

1)информация собрана впервые;

2) информация собрана ранее;

3) информация базируется на данных, которые собраны методами опроса;

4) информация базируется на данных, которые собраны методами наблюдения;

5)все ответы верны.

 

13.Процесс поиска, сбора и обработки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства, есть:

1)исследование рынка;

2)франчайзинг;

3)бенчмаркинг;

4)брендинг;

5)маркетинговое исследование.

 

14.Сегмент рынка –это

1)группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга;

2)концентрация маркетинговых усилий на обеспечении спроса конкретной группе покупателей;

3)наиболее крупная группа потребителей, положительно реагирующих на стимулирование спроса;

4)группа потребителей, отрицательно реагирующих на увещевательную рекламу;

5) группа потребителей, отдающая предпочтение товарам –новинкам.

 

15.Концентрированный маркетинг – это:

1)выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них;

2)концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка;

3) массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей;

4)разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов;

5)правильного ответа нет.

 

Разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов характерны для

1)целевого маркетинга;

2)концентрированнго маркетинга;

3)массового маркетинга;

4)дифференцированного маркетинга;

5)правильного ответа нет.

 

17..Какой из признаков не относится к поведенческому принципу сегментирования рынка?

1)образ жизни;

2)повод для совершения покупки;

3)отношение к товару;

4)степень приверженности;

5)интенсивность потребления.

 

18.Какая из ниже перечисленных групп, оказывает прямое (т.е. при личном контакте) ил косвенное влияние на поведение человека?

1)общественный класс;

2)промежуточные продавцы;

3)диверсификационная группа;

4)референтная группа;

5)гражданская группа действий.

 

19.Товарная единица – это

1)совокупность всех ассортиментных групп, предлагаемых покупателям конкретным продавцом;

2)материальные изделия, выдерживающие многократное использование;

3)обособленная целостность, характеризуемая покупателями величины, внешнего вида, цены и прочими атрибутами;

4)все то, что может быть предложено на рынке для удовлетворения или желания;

5)все ответы верны.

 

20.Какая группа товаров не относится к потребительским товарам?

1) товары повседневного спроса;

2) товары особого спроса;

3)промышленные товары;

4) товары пассивного спроса;

5)товары импульсивной покупки.

21.Товарный знак – это

1)марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой;

2)часть марки, которую можно произнести вслух;

3) часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести;

4)символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение;

5)слово, буква или группа слов и букв.

 

22. Этап спада – это этап жизненного цикла товара, который характеризуется:

1)высокой степенью неопределенности, высокими издержками, низким спросом, большими затратами на маркетинг;

2)быстрым увеличением спроса, быстрым ростом продаж, максимальной прибылью;

3)замедлением спроса, медленным ростом объема продаж, сокращением прибыли;


4)устойчивым снижением спроса и прибыли;

5)все ответы верны.

 

23.Функция цены характеризуется тем, что цена может устанавливаться разной на одинаковый товар для различных групп потребителей – это

1)учетная функция цены;

2) стимулирующая функция цены;

3) распределительная (перераспределительная) функция цены;

4)регулирующая функция цены;

5)правильного ответа нет.

 

24.Регулирующая функция цены – это:

1)функция цены, которая проявляется через политику высоких цен, если продукция пользуется спросом, и низких цен, если спрос на товар невысок;

2)функция цены, с помощью которой цена показывает затраты на единицу продукции, а также определяет эффективность производства и потребления;

3)функция цены, характеризующаяся тем, что цена может устанавливаться разной на одинаковый товар для различных групп потребителей;

4) функция цены, характеризующаяся тем, что на товар – новинку устанавливается более высокая цена, которая увеличивает прибыль фирмы;

5)правильного ответа нет.

 

25.По отношению к стратегии ценообразования рынки делятся на четыре типа. Олигополистический рынок– это:

1)рынок, который состоит из множества продавцов и покупателей, совершающих сделки в широком диапазоне цен что связано с предложением разных вариантов товара;

2) рынок, который состоит из множества покупателей и продавцов какого-то отдельного товара;

3) рынок, который состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных друг к другу;

4)рынок, на котором действует всего один продавец;

5)правильного ответа нет.

 

26.Расчет цены по методу «прямые издержки плюс прибыль» -это

1)ценообразование, исходя из издержек по производству, маркетингу и распределению товара и с учетом получения желаемой прибыли;

2)начисление стандартной наценки на себестоимость товара;

3)расчет цены, исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не на основе показателей издержек тли спроса;

4)ценообразование на основе покупательского восприятия ценностной значимости товара, а не издержек продавца

5)использование в качестве основе для расчетов в основном цен конкурентов, а не собственных издержек.

 

27.Стратегия «престижных цен» как метод ценообразования – это

1)практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь нескольким сегментам, а фирме позволяет получить максимально возможный доход;

2)практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка;

3)продажа товара по двум или более ценам, устанавливаемым безотносительно к разнице в уровнях издержек;

4)практика установления высоких цен, ориентированная на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара, его уникальность, товарную марку и престиж;

5)практика принятия продавцом на себя частично или полностью расходов по доставке товара с целью обеспечения получения заказа.

 

28.Понятие «сбыт» означает

1)совокупность мер, направленных на проведение и совершенствование деятельности по распределению, сбыту и товародвижению;

2)разработку и регулирование мероприятий по перемещению продукта в пространстве и времени, а также передаче собственности на него от производителя к потребителю;


3)продажу через сбытовую дочернюю компанию, которая обладает юридической самостоятельностью, выступает на рынке от своего имени и за свой счет и несет ответственность по своим обязательствам;

4)совокупность фирм или отдельных лиц, осуществляющих движение или обмен идей, товаров и услуг на правах собственности или передающих это право кому-то другому на пути от производителя к потребителю;

5)осуществление поставок продукции потребителю в полном объеме, заданном ассортименте и надлежащего качества.

 







Date: 2016-07-25; view: 312; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию