Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходной идеей маркетинга является
1)исследование рынка; 2)стимулирование сбыта; 3)удовлетворение человеческих нужд и потребностей; 4)анализ внешней среды; 5)правильного ответа нет.
2.Что относится к факторам, контролируемым маркетингом? 1)выбор целевых рынков; 2)выбор целей маркетинга; 3)выбор структуры маркетинга; 4)выбор организации маркетинга; 5) все вышеперечисленное.
3.Акт получения от какого-либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен называется: 1)запросом; 2)товаром; 3)обменом; 4)сделкой; 5)рынком.
4.Процесс управления маркетингом – это процесс, состоящий из: 1)маркетингового исследования, планирования маркетинга, организации маркетинга; 2)позиционирования на рынке, сегментирования рынка; 3)рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта, связи с общественностью; 4)анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий; 5)правильного ответа нет.
5.Маркетинг идей – это: 1)конкретная маркетинговая деятельность предприятий, фирм, компаний, направленная на получение прибыли; 2) маркетинговая деятельность некоммерческих организаций – университетов, школ, общественных учреждений, музеев и т.д. 3)маркетинговая деятельность за рубежом в целях удовлетворения спроса на товары и услуги иностранных потребителей; 4)маркетинговая деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятного отношения общественности к конкретным личностям; 5)маркетинговая деятельность по продвижению определенных идей для решения задач социального характера.
6.Продуктово-ориентированная концепция утверждает: 1)что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам, руководство должно сосредоточить свои усилия на достижении высокой эффективности производства продукции и ее оптимальном распределении; 2)что потребители отдают предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающим лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, руководство должно сконцентрировать свои усилия на производстве высококачественной продукции; 3)что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования; 4)что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребителей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов способами; 5)что задачей организации является установление нужд и потребностей, обеспечение желаемой удовлетворенности более продуктивными способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.
7.Концепция, утверждающая, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам, руководство должно сосредоточить свои усилия на достижении высокой эффективности производства продукции и ее оптимальном распределении- это: 1)производственно-ориентированная концепция; 2)продуктово-ориентированная концепция; 3)концепция интенсификации коммерческих усилий; 4)концепция маркетинга; 5)концепция социально-ответственного маркетинга.
8.Какой тип маркетинга применяется в случае нерегулярного спроса? 1)демаркетинг; 2)ремаркетинг; 3)синхромаркетинг; 4)развивающий маркетинг; 5)поддерживающий маркетинг.
Date: 2016-07-25; view: 316; Нарушение авторских прав |