Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Укажите одноуровневый канал сбыта
1)производитель – потребитель; 2) производитель – розничный торговец - потребитель; 3) производитель – оптовый торговец - розничный торговец -потребитель; 4) производитель – оптовый торговец – мелкий оптовик - розничный торговец -потребитель; 5) правильного ответа нет.
30.Система, в которой последовательные этапы производства и распределения находятся в едином владении – это: 1)корпоративная ВМС; 2)договорная ВМС; 3)управляемая ВМС; 4)горизонтальная МС; 5)многоканальная МС Вариант 1. Потребность – это: 1) нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека; 2) ощущение человеком нехватки чего-либо; 3) общий объем продаж применительно к товарному рынку; 4) соглашение между двумя или несколькими сторонами на реализацию товаров или услуг; 5) то, что побуждает человека к действию.
2. Рынок продавца – это такой рынок: 1) на котором спрос превышает предложение, продавцы имеют больше власти и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть покупателями; 2) на котором предложение превышает спрос, покупатели имеют больше власти и где наиболее активными «деятелями рынка» приходиться быть продавцам; 3) на котором устанавливается равновесная цена, покупатели и продавцы имеют равный объем власти; 4) на котором спрос либо значительно превышает производственные возможности, либо, наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребности рынка; 5) правильного ответа нет.
3. Коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами называется: 1) запросом; 2) товаром; 3) обменом; 4) сделкой; 5) рынком.
4. Некоммерческий маркетинг – это: 1) конкретная маркетинговая деятельность предприятий, фирм, компаний, направленная на получение прибыли; 2) маркетинговая деятельность некоммерческих организаций – университетов, школ, общественных учреждений, музеев и т. д. 3) маркетинговая деятельность за рубежом в целях удовлетворения спроса на товары и услуги иностранных потребителей; 4) маркетинговая деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятного отношения общественности к конкретным личностям; 5) маркетинговая деятельность по продвижению определенных идей для решения задач социального характера.
5. Персональный маркетинг – это: 1) конкретная маркетинговая деятельность предприятий, фирм, компаний, направленная на получение прибыли; 2) маркетинговая деятельность некоммерческих организаций – университетов, школ, общественных учреждений, музеев и т. д. 3) маркетинговая деятельность за рубежом в целях удовлетворения спроса на товары и услуги иностранных потребителей; 4) маркетинговая деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятного отношения общественности к конкретным личностям; 5) маркетинговая деятельность по продвижению определенных идей для решения задач социального характера.
6. Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает: 1) что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам, руководство должно сосредоточить свои усилия на достижении высокой эффективности производства продукции и ее оптимальном распределении; 2) что потребители отдают предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающим лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, руководство должно сконцентрировать свои усилия на производстве высококачественной продукции; 3) что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования; 4) что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов способами; 5) что задачей организации является установление нужд и потребностей, обеспечение желаемой удовлетворенности более продуктивными способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.
7. Концепция утверждающая, что задачей организации является установление нужд и потребностей, обеспечение желаемой удовлетворенности более продуктивными способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом – это: 1) производственно-ориетированная концепция; 2) продуктово-ориетированная концепция; 3) концепция интенсификации коммерческих усилий; 4) концепция маркетинга; 5) концепция социально-ответственного маркетинга.
8. Какой тип маркетинга применяется в случае чрезмерного спроса: 1) демаркетинг; 2) ремаркетинг; 3) синхромаркетинг; 4) развивающий маркетинг; 5) поддерживающий маркетинг.
9. Синхромаркетинг рекомендуется использовать в случае: 1) скрытого спроса; 2) чрезмерного спроса; 3) нерегулярного спроса; 4) падающего спроса; 5) отрицательного спроса.
10. На одной фабрике автоматизируется большая часть производства. Руководство исходит из того, что благодаря модернизации будет возможным снизить себестоимость и цену продукции и завоевать большую долю рынка. О какой концепции идет речь? 1) производственной; 2) товарной; 3) сбытовой; 4) маркетинговой; 5) правильного ответа нет.
11. Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры – это: 1) гражданские группы действий; 2) поставщики; 3) конкуренты; 4) контактные аудитории; 5) маркетинговые посредники.
12. Какой из источников информации не относится к внутренним источникам? 1) данные о маркетинговых затратах; 2) данные о производительности; 3) отчеты по сбыту; 4) отчеты и издания отраслевых фирм; 5) отчеты о прибылях и убытках.
13. Метод сбора первичной информации об изучаемом объекте – это: 1) опрос; 2) наблюдение; 3) эксперименты; 4) все ответы верны; 5) правильного ответа нет.
14. Целевой сегмент рынка – это: 1) один или несколько сегментов, которые считаются наиболее привлекательными для маркетинговой деятельности фирмы; 2) производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной упаковке; 3) наиболее крупная группа потребителей, положительно реагирующих на стимулирование спроса; 4) группа потребителей, отрицательно реагирующих на увещевательную рекламу; 5) группа потребителей, отдающая предпочтение товарам-новинкам.
15. Массовый (недифференцированный) маркетинг – это: 1) выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них; 2) концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению на небольшой доле большого рынка; 3) массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей; 4) разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов; 5) правильного ответа нет.
16. Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению на небольшой доле большого рынка характерна для: 1) целевого маркетинга; 2) массового маркетинга; 3) концентрированного маркетинга; 4) дифференцированного маркетинга; 5) правильного ответа нет.
17. Какой из признаков не относится к психографическому принципу сегментирования рынка? 1) общественный класс; 2) образ жизни; 3) тип личности; 4) повод для совершения покупки; 5) социальный статус.
18. Укажите основные факторы, влияющие на покупательское поведение: 1) факторы внешней среды прямого воздействия, факторы психологического порядка; 2) факторы внешней среды косвенного воздействия, факторы психологического порядка, факторы культурного порядка; 3) факторы социального, культурного, личного, психологического порядка; 4) все ответы верны; 5) правильного ответа нет.
19. Товарный ассортимент – это: 1) совокупность всех ассортиментных групп, предлагаемых покупателям конкретным продавцам; 2) группа товаров, схожих по функциональным и потребительским характеристикам, а также по каналам распределения; 3) обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, внешнего вида, цены и прочими атрибутами; 4) все то, что может быть предложено на рынке для удовлетворения или желания; 5) все ответы верны.
20. Товары предварительно выбора – это: 1) товары, которые покупаются без всякого планирования, на основе сиюминутного желания; 2) товары, которые покупатель в процессе приобретения сравнивает между собой по цене, качеству, дизайну и эксплуатационному расходу средств; 3) товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой; 4) товары с уникальными характеристиками или престижные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия; 5) товары, которые покупатель не задумывается покупать или мало знает об их существовании.
21. Этап выведения товара на рынок – это этап жизненного цикла товара, которой характеризуется: 1) высокой степенью неопределенности, высокими издержками, низким способом, большими затратами на маркетинг; 2) быстрым увеличением спроса, быстрым ростом продаж, максимальной прибылью; 3) замедлением спроса, медленным ростом объема продаж, сокращением прибыли; 4) устойчивым снижением спроса и прибыли; 5) все ответы верны.
22. Бенчмаркетинг – это: 1) исследования потребительских свойств товаров фирмы, возможностей их модификации и обновления в соответствии с требованиями потребителей; 2) изучение и прогнозирование спроса потребителей на товары и услуги, производимые фирмой; 3) изучение деятельности конкурентов, конкурентных преимуществ которыми обладают товары конкурентов, в целях повышения качества и эффективности работы компании; 4) исследование рынка в целях компании; 5) все ответы верны.
23. Функция цены с помощью которой цена показывает затраты на единицу продукции, а также определяет эффективность производства и потребления – это: 1) стимулирующая функция цены; 2) учетная функция цены; 3) распределительная (перераспредели тельная) функция цены; 4) регулирующая функция цены; 5) правильного ответа нет.
24. Стимулирующая функция цены – это: 1) функция цены, которая проявляется через политику высоких цен, если продукция пользуется спросом, и низких цен, если спрос на товар невысок; 2) функция цены с помощью которой цена показывает затраты на единицу продукции, а также определяется эффективность производства и потребления; 3) функция цены, характеризующаяся тем, что цена может устанавливаться разной на одинаковый товар для различных групп потребителей; 4) функция цены, характеризующаяся тем, что на товар-новинку устанавливается более высокая цена, которая увеличивает прибыль фирмы; 5) правильного ответа нет.
25. По отношению к стратегии ценообразования рынки делятся на четыре типа. Чистая монополия – это: 1) рынок, который состоит из множества продавцов и покупателей, совершающих сделки в широком диапазоне цен, что связано с предложением разных вариантов товара; 2) рынок, который состоит из множества покупателей и продавцов какого-то отдельного товара; 3) рынок, который состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных друг к другу; 4) рынок, на котором действует всего один продавец; 5) правильного ответа нет.
26. Расчет цены на основе ощущаемой ценности товара – это: 1) ценообразование, исходя из издержек по производству, маркетингу и распределению товара и с учетом получения желаемой прибыли; 2) начисление стандартной наценки на собственность товара; 3) расчет цены, исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не на основе показателей издержек продавца; 4) ценообразование на основе покупательского восприятия ценностной значимости товара, а не издержек продавца; 5) использование в качестве основы для расчетов в основном цен конкурентов, а не собственных издержек.
27. Стратегия прочного внедрения на рынок как метод ценообразования – это: 1) практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь нескольким сегментам, а фирме позволяет получать максимально возможный доход; 2) практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка; 3) продажа товара по двум или более ценам, устанавливаемым безотносительно к разнице в уровнях издержек; 4) практика установления высоких цен ориентированная на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара, его уникальность, товарную марку и престиж; 5) практика принятия продавцом на себя частично или полностью расходов по доставке товара с целью обеспечения получения заказа.
28. Политика в сфере распределения – это: 1) совокупность мер, направленных на проведение и совершенствование деятельности по распределению, сбыту и товародвижению; 2) разработку и регулирование мероприятий по перемещению продукта в пространстве и времени, а также передаче собственности от производителя к потребителю; 3) продажу через сбытовую дочернюю компанию, которая обладает юридической самостоятельностью, выступает на рынке от своего имени за свой счет и и несет ответственности по своим обязательствам; 4) совокупность фирм или отдельных лиц, осуществляющих движение и обмен идей, товаров и услуг на правах собственности или передающих это право кому-то другому на пути от производителя к потребителю; 5) осуществление поставок продукции потребителю в полном объеме, заданном ассортименте и надлежащего качества.
29. Укажите канал нулевого уровня сбыта: 1) производитель – потребитель; 2) производитель – розничный торговец – потребитель; 3) производитель – оптовый торговец – розничный торговец – потребитель; 4) производитель – оптовый торговец – мелкий оптовик – розничный торговец – потребитель; 5) правильного ответа нет.
30. Система, в которой руководство последовательными стадиями распределения осуществляет крупнейший ее участник, обычно – производитель товаров под известной торговой маркой – это: 1) корпоративная ВМС; 2) договорная ВМС; 3) управляемая ВМС; 4) горизонтальная МС; 6) многоканальная МС. Вариант 1. Что лежит в основе маркетинга? 1) умение рекламировать свой товар, обходить конкурентов на рынке, производить больше товаров; 2) умение выбрать продукт для производства и цену его продажи, продвинуть продукт на рынке, удовлетворить покупателя; 3) умение организовать производство товаров, отыскать необходимые ресурсы, обеспечить рентабельность производства; 4) умение продать как можно больше товаров; 5) умение повысить имидж фирмы.
2. Какое из определений наиболее правильно отражает принципы маркетинга? 1) производить только то, что нужно потребителю; 2) выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения 3) проблем потребителей; 4) организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса; найдите потребность и удовлетворите ее; 5) все перечисленное верно.
3. Потребность, подкрепленная покупательской способностью называется: 1) запросом; 2)товаром; 3) обменом; 4) сделкой; 5) рынком.
4. Какой тип маркетинга применяется в случае скрытого спроса? 1) демаркетинг; 2) ремаркетинг; 3)синхромаркетинг; 4) развивающий маркетинг; 5) верного ответа нет.
5. Побуждающие действия, оказывающие влияние на активность покупателя в процессе принятия им решений о покупке есть: 1) восприяке есть: 2)восприяконсъюмеризм; 4) диверсификация; 5) дифференциация.
6. Совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные и предлагаемые потребности называются: 1. 1 стоимостью товара; 2. качеством товара; 3. позиционированием товара; 4. свойствами товара; 5. отличием товара.
7. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, называется: 1. рынком; 2. товаром; 3. запросом; 4. сделкой; 5. обменом.
8. Концепция маркетинга утверждает: 1. что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам, руководство должно сосредоточить свои усилия на достижение высокой эффективности производства продукции и его оптимальном распределении; 2. что потребители отдают предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающим лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, руководство должно сконцентрировать свои усилия на производстве высококачественной продукции; 3. что потребители будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования; 4. что залогом достижения целей организации являются определением нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов способами; 5. что задачей организации является установление нужд и потребностей, обеспечение желаемой удовлетворенности более продуктивными способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.
9. Реклама – это: 1. средство борьбы с конкурентами; 2. инструмент повышения доверия потребителей к фирме; 3. способ убедить потребителя купить именно этот товар; 4. обращение к потребителям через средства массовой информации; 5. верного ответа нет.
10. К основным признакам сегментирования потребительских рынков относится: 1. географический; 2. демографический; 3. психографический; 4. верного ответа нет; 5. все верно.
11. Совершенствование товара – это: 1. увеличение сбыта за счет создания новых товаров; 2. усовершенствование существующих товаров; 3. деятельность фирмы по увеличению сбыта за счет создания новых или усовершенствование товаров для своих ныне существующих рынков; 4. разработка совершенно нового товара; 5. верного ответа нет.
12. В поисках информации потребитель может обратиться к следующим источникам: 1. личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые) 2. общедоступные источники (средства массовой информации и др.); 3. использовать общественное мнение и опыт; 4. пункт 1 + пункт 2 + пункт 3; 5. верного ответа нет.
13. Личная продажа – это: 1. продажа в присутствии покупателя; 2. отыскание и оценка потенциальных покупателей; 3. продажа между продавцами и покупателями непосредственно через прилавок; 4. устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи; 5. все верно.
14. Стимулирование сбыта – это: 1. рекламная деятельность по сбыту товара; 2. использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка; 3. образцы, купоны, премии и зачетные талоны; 4. предложение товара потребителями по принципу «в каждую дверь»; 5. верного ответа нет.
15. Вы купили ввиду ограниченности средств небольшой магазин. Какими товарами Вы будете торговать на первом этапе своего бизнеса? 1. недорогими товарами широкого ассортимента; 2. крупными партиями дешевых товаров; 3. небольшим ассортиментом дорогих товаров; 4. широким ассортиментом дорогих товаров; 5. возможно сочетание вариантов.
16. Информативная реклама преобладает в случае: 1. увеличения объема продаж; 2. завоевание других рынков сбыта; 3. падение спроса на продукцию; 4. решение задачи создания первичного спроса; 5. все верно.
17. Если по решению акима города Актобе выделяется больше ресурсов на контроль за загрязнением окружающей среды, что тормозит строительство и обустройство улиц, то из этого следует: 1. надо сделать выбор между сохранением окружающей среды и строительством и обустройством улиц; 2. стоимость дорог возрастает слишком быстро; 3. в этом году будет произведено и продано меньше машин» 4. единственный способ выделения средств для контроля за загрязнением окружающей среды – это использование на него ресурсов, предназначенных для строительства и обустройства улиц;
18. Потребительский рынок – это: 1) широкая сеть супермаркетов; 2) домохозяйства, продающие на рынке избыток продуктов питания; 3) отдельные лица или домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления; 4) отдельные лица, приобретающие товары на рынке; 5) все верно.
19. Традиционно к функциям маркетинга относят: 1. стимулирование сбыта; 2. подготовка персонала; 3. выбор организационных форм бизнеса; 4. привлечение дополнительного капитала; 5. верного ответа нет.
20. Концепция утверждающая, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам, руководство должно сосредоточить свои усилия на достижении высокой эффективности производства продукции и ее оптимальном распределении – это: 1. производственно-ориентированная концепция; 2. продуктово-ориетированная концепция; 3. концепция интенсификации коммерческих усилий; 4. концепция маркетинга; 5. концепция социально-ответственного маркетинга.
21. Международный маркетинг – это: 1. конкретная маркетинговая деятельность предприятий, фирм, компаний, направленная на получение прибыли; 2. маркетинговая деятельность некоммерческих организаций – университетов, школ, общественных учреждений, музеев и т. п. 3. маркетинговая деятельность за рубежом в целях удовлетворения спроса на товары и услуги иностранных потребителей; 4. маркетинговая деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятного отношения общественности к конкретным личностям; 5. маркетинговая деятельность по продвижению определенных идей для решения задач социального характера.
22. Разработка и осуществление товарной политики требует соблюдение условий: 1. четкое представление о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу; 2. наличия стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия; 3. хорошего знания рынка и характера его требований; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет;
23. По отношению к стратегии ценообразования рынки делятся на четыре типа. Рынок монополистической конкуренции – это: 1. рынок, который состоит из множества продавцов и покупателей, совершающих сделки в широком диапазоне цен, что связано с предложением разных вариантов товаров; 2. рынок, который состоит из множества покупателей и продавцов какого-то отдельного товара; 3. рынок, который состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных друг к другу; 4. рынок, на котором действует всего один продавец; 5. правильного ответа нет.
24. Доля рынка – это: 1. возможный объем реализации товара при данном уровне и соотношении различных цен; 2. совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке с определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида. 3. удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли; 4. небольшая по емкости область производственной деятельности, находящаяся на стыке двух или более сегментов рынка; 5. совокупность потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его успех на рынке.
25. Какая организационная структура службы маркетинга целесообразна для предприятий, выпускающих продукцию, покупаемую многими регионами, в каждом из которых следует учитывать специфику потребления этой продукции? 1. функциональная структура службы маркетинга; 2. товарная структура службы маркетинга; 3. сегментная структура службы маркетинга; 4. рыночная структура службы маркетинга; 5. региональная структура службы маркетинга.
26. Используя матрицу «Бостон консалтинг групп», укажите характеристику стратегии «Звезда»: 1. высокий рост продаж, высокая доля рынка; 2. высокая доля рынка, низкий рост продаж; 3. высокий рост продаж, низкая доля рынка; 4. низкий рост продаж, низкая доля рынка; 5. правильного ответа нет.
27. Фирма выходит с новыми товарами на рынки. Какую стратегию фирма использует в этом случае для увеличения сбыта? 1. Стратегия сокращения расходов; 2. Стратегия развития рынка; 3. Стратегия концентрации на сегменте; 4. Стратегия диверсификации; 5. Стратегия развития товара.
28. Прямой маркетинг – это: 1) планирование, внедрение и контроль над физическими потоками материалов и готовой продукции, начиная с пунктов происхождения и заканчивая пунктами назначения, в целях наиболее эффективного удовлетворения запросов покупателей. 2) использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов; 3) форма лицензирования, при которой продавец предлагает деловому покупателю свою торговую марку и отлаженную производственную систему; 4) довольно точный, но дорогой способ проведения маркетинговых исследований, заключающийся в тестировании выборочных рынков на отношение их к новому товару. 5) организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усилия воздействия потребителя на производителей и торговцев.
29. Товары особого спроса – это: 1. товары, которые покупаются без всякого планирования, на основе сиюминутного желания; 2. товары, которые покупатель в процессе приобретения сравнивает между собой по цене, по качеству, дизайну и эксплуатационному расходу средств; 3. товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой; 4. товары с уникальными характеристиками или престижные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия; 5. товары, которые покупатель не задумывается покупать или мало знает об их существовании.
30. Распределительная (перераспределительная) функция цены – это: 1. функция цены, которая проявляется через политику высоких цен, если продукция пользуется спросом, и низких цен, если спрос на товар невысок; 2. функция цены с помощью которой цена показывает затраты на единицу продукции, а также определяет эффективность производства и потребления; 3. функция цены, характеризующаяся тем, что цена может устанавливаться разной на одинаковый товар для различных групп потребителей; 4. функция цены, характеризующаяся тем, что на товар-новинку устанавливается более высокая цена, которая увеличивает прибыль фирмы; 5. правильного ответа нет.
Экзаменационные вопросы (перечень вопросов для самоподготовки, для подготовки к итоговому контролю и др.) 1. Расскажите об эволюции маркетинга как науки. 6. Назовите основные концепции маркетинга.
Date: 2016-07-25; view: 402; Нарушение авторских прав |