Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развивающий маркетинг рекомендуется использовать в случае
1)скрытого спроса; 2)чрезмерного спроса; 3)нерегулярного спроса; 4)падающего спроса; 5)отрицательного спроса.
10.Какой из следующих факторов является важнейшим при принятии маркетингового решения в случае социально-этичной концепции маркетинга? 1)прибыльность предприятия; 2)технологические возможности; 3)законодательство; 4)интересы потребителя; 5)сырьевые ресурсы.
11.Какой из факторов не относится к микросреде организации? 1)поставщики; 2)конкуренты; 3)маркетинговые посредники; 4)природные факторы; 5)контактные аудитории.
12.Что из ниже перечисленного не относится к вторичной информации? 1)издание государственных учреждений; 2)периодика, книги; 3)внутренние источники; 4)отчеты прошлых лет; 5)опрос.
13.Предприятию необходимо оценить в процентах часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать? 1)опрос-интервью; 2)наблюдение; 3)эксперимент; 4)анкетирование; 5)правильного ответа нет.
14.Сегментирование рынка – это: 1)концентрация маркетинговых усилий на обеспечении спроса конкретной группе покупателей; 2)обеспечение товару конкретного положения на рынке; 3)формирование групп потребителей; 4)процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в потребностях, характеристиках и поведении; 5)формирование уникального имиджа фирмы.
15.Дифференцированный маркетинг – это: 1)выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них; 2)концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка; 3)массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей; 4)разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов; 5)правильного ответа нет.
16.Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей характерны для: 1)целевого маркетинга; 2)концентрированнго маркетинга; 3)массового маркетинга; 4)дифференцированного маркетинга; 5)правильного ответа нет.
17.Какой из признаков не относится к демографическому принципу сегментирования рынка? 1)возраст; 2)пол; 3)плотность населения; 4)образование; 5)размер семьи.
18.Потребительский рынок – это: 1)отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления; 2)совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи; 3) совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг; 4)соединение спроса и предложения; 5)все ответы верны.
19.Товар – это: 1)совокупность всех ассортиментных групп, предлагаемых покупателям конкретным продавцом; 2)материальные изделия, выдерживающие многократное использование; 3)обособленная целостность, характеризуемая покупателями величины, внешнего вида, цены и прочими атрибутами; 4)все то, что может быть предложено на рынке для удовлетворения или желания; 5)все ответы верны.
20.На какие группы делятся товары по целевому назначению? 1)потребительские товары и товары производственного назначения; 2) потребительские товары и товары повседневного спроса; 3) потребительские товары и товары массового спроса; 4)товары производственного назначения и товары пассивного спроса; 5)правильного ответа нет.
21.Товары повседневного спроса - это: 1)товары, которые покупаются без всякого планирования, на основе сиюминутного желания; 2)товары, которые покупатель в процессе приобретения сравнивает между собой по цене, качеству, дизайну и эксплуатационному расходу средств; 3)товары, которые обычно потребитель покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой; 4)товары с уникальными характеристиками или престижные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия; 5)товары, которые покупатель не задумывается покупать или мало знает об существовании.
22.Этап зрелости и насыщения – это этап жизненного цикла товара, который характеризуется: 1)высокой степенью неопределенности, высокими издержками, низким спросом, большими затратами на маркетинг; 2)быстрым увеличением спроса, быстрым ростом продаж, максимальной прибылью; 3)замедлением спроса, медленным ростом объема продаж, сокращением прибыли; 4)устойчивым снижением спроса и прибыли; 5)все ответы верны.
23.Функция цены характеризуется тем, что на товар – новинку устанавливается более высокая цена, которая увеличивает прибыль фирмы – это: 1)учетная функция цены; 2)распределительная (перераспределительная) функция цены; 3) стимулирующая функция цены; 4)регулирующая функция цены; 5)правильного ответа нет.
24.Учетная функция цены – это: 1)функция цены, которая проявляется через политику высоких цен, если продукция пользуется спросом, и низких цен, если спрос на товар невысок; 2)функция цены, с помощью которой цена показывает затраты на единицу продукции, а также определяет эффективность производства и потребления; 3)функция цены, характеризующаяся тем, что цена может устанавливаться разной на одинаковый товар для различных групп потребителей; 4) функция цены, характеризующаяся тем, что на товар – новинку устанавливается более высокая цена, которая увеличивает прибыль фирмы; 5)правильного ответа нет.
25.По отношению к стратегии ценообразования рынки делятся на четыре типа. Рынок чистой конкуренции – это: 1)рынок, который состоит из множества продавцов и покупателей, совершающих сделки в широком диапазоне цен что связано с предложением разных вариантов товара; 2) рынок, который состоит из множества покупателей и продавцов какого-то отдельного товара; 3) рынок, который состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных друг к другу; 4)рынок, на котором действует всего один продавец; 5)правильного ответа нет.
26.Расчет цены на основе принципа безубыточности – это: 1)ценообразование, исходя из издержек по производству, маркетингу и распределению товара и с учетом получения желаемой прибыли; 2)начисление стандартной наценки на себестоимость товара; 3)расчет цены, исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не на основе показателей издержек тли спроса; 4)ценообразование на основе покупательского восприятия ценностной значимости товара, а не издержек продавца 5)использование в качестве основе для расчетов в основном цен конкурентов, а не собственных издержек.
27.Стратегия «снятия сливок» как метод ценообразования, основанный на спросе – это 1)практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь нескольким сегментам, а фирме позволяет получить максимально возможный доход; 2)практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка; 3)продажа товара по двум или более ценам, устанавливаемым безотносительно к разнице в уровнях издержек; 4)практика установления высоких цен, ориентированная на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара, его уникальность, товарную марку и престиж; 5)практика принятия продавцом на себя частично или полностью расходов по доставке товара с целью обеспечения получения заказа.
28.Понятие «распределение» означает 1)совокупность мер, направленных на проведение и совершенствование деятельности по распределению, сбыту и товародвижению; 2)разработку и регулирование мероприятий по перемещению продукта в пространстве и времени, а также передаче собственности на него от производителя к потребителю; 3)продажу через сбытовую дочернюю компанию, которая обладает юридической самостоятельностью, выступает на рынке от своего имени и за свой счет и несет ответственность по своим обязательствам; 4)совокупность фирм или отдельных лиц, осуществляющих движение или обмен идей, товаров и услуг на правах собственности или передающих это право кому-то другому на пути от производителя к потребителю; 5)осуществление поставок продукции потребителю в полном объеме, заданном ассортименте и надлежащего качества.
Date: 2016-07-25; view: 370; Нарушение авторских прав |