Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развивающий маркетинг рекомендуется использовать в случае





1)скрытого спроса;

2)чрезмерного спроса;

3)нерегулярного спроса;

4)падающего спроса;

5)отрицательного спроса.

 

10.Какой из следующих факторов является важнейшим при принятии маркетингового решения в случае социально-этичной концепции маркетинга?

1)прибыльность предприятия;

2)технологические возможности;

3)законодательство;

4)интересы потребителя;

5)сырьевые ресурсы.

 

11.Какой из факторов не относится к микросреде организации?

1)поставщики;

2)конкуренты;

3)маркетинговые посредники;

4)природные факторы;

5)контактные аудитории.

 

12.Что из ниже перечисленного не относится к вторичной информации?

1)издание государственных учреждений;

2)периодика, книги;

3)внутренние источники;

4)отчеты прошлых лет;

5)опрос.

 

13.Предприятию необходимо оценить в процентах часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

1)опрос-интервью;

2)наблюдение;

3)эксперимент;

4)анкетирование;

5)правильного ответа нет.

 

14.Сегментирование рынка – это:

1)концентрация маркетинговых усилий на обеспечении спроса конкретной группе покупателей;

2)обеспечение товару конкретного положения на рынке;

3)формирование групп потребителей;

4)процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в потребностях, характеристиках и поведении;

5)формирование уникального имиджа фирмы.

 

15.Дифференцированный маркетинг – это:

1)выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них;

2)концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка;

3)массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей;

4)разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов;

5)правильного ответа нет.

 

16.Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей характерны для:

1)целевого маркетинга;

2)концентрированнго маркетинга;

3)массового маркетинга;

4)дифференцированного маркетинга;

5)правильного ответа нет.

 

17.Какой из признаков не относится к демографическому принципу сегментирования рынка?

1)возраст;

2)пол;

3)плотность населения;

4)образование;

5)размер семьи.

 

18.Потребительский рынок – это:

1)отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления;

2)совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи;

3) совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг;

4)соединение спроса и предложения;

5)все ответы верны.

 

19.Товар – это:

1)совокупность всех ассортиментных групп, предлагаемых покупателям конкретным продавцом;

2)материальные изделия, выдерживающие многократное использование;

3)обособленная целостность, характеризуемая покупателями величины, внешнего вида, цены и прочими атрибутами;

4)все то, что может быть предложено на рынке для удовлетворения или желания;

5)все ответы верны.

 

20.На какие группы делятся товары по целевому назначению?

1)потребительские товары и товары производственного назначения;

2) потребительские товары и товары повседневного спроса;

3) потребительские товары и товары массового спроса;

4)товары производственного назначения и товары пассивного спроса;

5)правильного ответа нет.

 

21.Товары повседневного спроса - это:

1)товары, которые покупаются без всякого планирования, на основе сиюминутного желания;

2)товары, которые покупатель в процессе приобретения сравнивает между собой по цене, качеству, дизайну и эксплуатационному расходу средств;

3)товары, которые обычно потребитель покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой;

4)товары с уникальными характеристиками или престижные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия;

5)товары, которые покупатель не задумывается покупать или мало знает об существовании.

 

22.Этап зрелости и насыщения – это этап жизненного цикла товара, который характеризуется:


1)высокой степенью неопределенности, высокими издержками, низким спросом, большими затратами на маркетинг;

2)быстрым увеличением спроса, быстрым ростом продаж, максимальной прибылью;

3)замедлением спроса, медленным ростом объема продаж, сокращением прибыли;

4)устойчивым снижением спроса и прибыли;

5)все ответы верны.

 

23.Функция цены характеризуется тем, что на товар – новинку устанавливается более высокая цена, которая увеличивает прибыль фирмы – это:

1)учетная функция цены;

2)распределительная (перераспределительная) функция цены;

3) стимулирующая функция цены;

4)регулирующая функция цены;

5)правильного ответа нет.

 

24.Учетная функция цены – это:

1)функция цены, которая проявляется через политику высоких цен, если продукция пользуется спросом, и низких цен, если спрос на товар невысок;

2)функция цены, с помощью которой цена показывает затраты на единицу продукции, а также определяет эффективность производства и потребления;

3)функция цены, характеризующаяся тем, что цена может устанавливаться разной на одинаковый товар для различных групп потребителей;

4) функция цены, характеризующаяся тем, что на товар – новинку устанавливается более высокая цена, которая увеличивает прибыль фирмы;

5)правильного ответа нет.

 

25.По отношению к стратегии ценообразования рынки делятся на четыре типа. Рынок чистой конкуренции – это:

1)рынок, который состоит из множества продавцов и покупателей, совершающих сделки в широком диапазоне цен что связано с предложением разных вариантов товара;

2) рынок, который состоит из множества покупателей и продавцов какого-то отдельного товара;

3) рынок, который состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных друг к другу;

4)рынок, на котором действует всего один продавец;

5)правильного ответа нет.

 

26.Расчет цены на основе принципа безубыточности – это:

1)ценообразование, исходя из издержек по производству, маркетингу и распределению товара и с учетом получения желаемой прибыли;

2)начисление стандартной наценки на себестоимость товара;

3)расчет цены, исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не на основе показателей издержек тли спроса;

4)ценообразование на основе покупательского восприятия ценностной значимости товара, а не издержек продавца

5)использование в качестве основе для расчетов в основном цен конкурентов, а не собственных издержек.

 

27.Стратегия «снятия сливок» как метод ценообразования, основанный на спросе – это

1)практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь нескольким сегментам, а фирме позволяет получить максимально возможный доход;

2)практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка;

3)продажа товара по двум или более ценам, устанавливаемым безотносительно к разнице в уровнях издержек;

4)практика установления высоких цен, ориентированная на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара, его уникальность, товарную марку и престиж;

5)практика принятия продавцом на себя частично или полностью расходов по доставке товара с целью обеспечения получения заказа.


 

28.Понятие «распределение» означает

1)совокупность мер, направленных на проведение и совершенствование деятельности по распределению, сбыту и товародвижению;

2)разработку и регулирование мероприятий по перемещению продукта в пространстве и времени, а также передаче собственности на него от производителя к потребителю;

3)продажу через сбытовую дочернюю компанию, которая обладает юридической самостоятельностью, выступает на рынке от своего имени и за свой счет и несет ответственность по своим обязательствам;

4)совокупность фирм или отдельных лиц, осуществляющих движение или обмен идей, товаров и услуг на правах собственности или передающих это право кому-то другому на пути от производителя к потребителю;

5)осуществление поставок продукции потребителю в полном объеме, заданном ассортименте и надлежащего качества.

 







Date: 2016-07-25; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию