Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определяющие новые задачи системы образования
Определение целей и задач Государственной программы исходит как из внутренних факторов системы, так и из перспектив города Москвы как активно развивающегося мегаполиса с сильной динамикой демографических, социально-экономических, культурных процессов, находящегося в процессе построения международного финансового центра. Демографические тенденции (высокий уровень рождаемости в последние годы, интенсификация притока мигрантов) обуславливают рост потребности населения города Москвы в образовательных услугах. Для обеспечения доступности дошкольного образования с учетом демографических процессов по «среднему» прогнозному сценарию рождаемости и запланированного роста охвата детей дошкольным образованием к 2018 году необходимо ежегодно увеличивать число мест в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, учитывая почти шестидесятипроцентный рост контингента к 2018 году по сравнению с 2011 годом. При этом рациональной стратегией является поиск разнообразных вариантов обеспечения детей услугами дошкольного образования и развития, в том числе за счет услуг частного сектора. Численность обучающихся общеобразовательных организаций города Москвы к 2018 году увеличится почти на 40 % по сравнению с 2011 годом, то есть среднегодовой прирост численности обучающихся общеобразовательных организаций составит около 5 %. Город Москва является лидером по количеству молодежи, приезжающей учиться в вузы (не менее 14 % от общей численности студентов вузов), поэтому даже в условиях сокращения численности российской молодежи в возрасте 15-23 лет спрос на места в московских вузах ожидается высоким. Сохраняющийся значительный приток мигрантов требует не только мест в государственных образовательных организациях города Москвы, но и механизмов и технологий, способных обеспечить их учебную успешность и интеграцию в культуру города Москвы. Действия, предпринятые для сопротивления негативной тенденции по воспроизведению и закреплению стратификации общества в сфере образования («непрестижные» и «престижные» общеобразовательные организации), доказали свою правильность и своевременность. Создание крупных школ больших возможностей призвано обеспечить равное высокое качество предоставляемых жителям города Москвы образовательных услуг и широкий выбор образовательных программ в районе проживания. Тем самым будет удовлетворен разноплановый социальный заказ населения, обусловленный различиями в социальном и культурном капитале семей. Градостроительные перспективы города Москвы ставят задачу формирования оптимальной образовательной сети и инфраструктуры в районах застройки, обеспечивающей комплексную доступность общего и дополнительного образования детей. Создание крупных образовательных комплексов, а также формирование кампусов вузов и колледжей как новых центров социально-культурной и молодежной активности в пространстве города Москвы будет способствовать повышению привлекательности районов города Москвы с массовой жилой застройкой и снижению транспортной нагрузки. Date: 2016-07-22; view: 257; Нарушение авторских прав |