Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели достижения целей и решения задач
Результативность Государственной программы может быть измерена уровнем достижения следующих показателей: - доля жителей города Москвы, давших позитивную оценку работы сферы образования в ходе социологического исследования «Образование Москвы», проводимого Центром мониторинга общественного мнения при Правительстве Москвы; - доля образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность в городе Москве, участвующих в реализации общеобразовательных программ и дополнительных образовательных программ, а также осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам и дополнительным образовательным программам; - доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, в которых средняя заработная плата педагогических работников не ниже средней по экономике города Москвы; - доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, в которых созданы условия для обучения лиц с особыми образовательными потребностями, обусловленными возможностями здоровья; - доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты основного общего и среднего общего образования; - позиция города Москвы по сравнению с другими городами-миллионниками России по результатам ЕГЭ: по русскому языку, по математике; - доля детей жителей города Москвы 3 -5 лет, получающих дошкольное образование в государственных образовательных организациях города Москвы, реализующих образовательные программы дошкольного образования, среди числа детей, чьи родители- жители города Москвы изъявили желание на получение для них дошкольного образования; - доля детей жителей города Москвы 5 -7 лет, получающих дошкольное образование в государственных образовательных организациях города Москвы, реализующих образовательные программы дошкольного образования, среди числа детей, чьи родители - жители города Москвы изъявили желание на получение для них дошкольного образования; - доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, использующих социокультурную среду города Москвы и осуществляющих сетевое взаимодействие с организациями культуры, науки, образования, бизнеса, производственной сферы, расположенными в городе Москве, в реализации образовательных программ; - рост численности обучающихся взрослых, осваивающих программы повышения квалификации и профессионального обучения в государственных профессиональных образовательных организациях города Москвы, в текущем периоде по отношению к началу программного периода. Перечень показателей Государственной программы и подпрограмм с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении 2 к Государственной программе. Набор показателей сформирован с целью обеспечить: - охват наиболее значимых результатов Государственной программы; - оптимизацию отчетности и информационных запросов. Целевые значения показателей реализации Государственной программы установлены на основании результатов статистического наблюдения за системой образования города Москвы, а также на базе статистической и иной отчетности государственных образовательных организаций и органов управления образованием города Москвы и учитывают планируемые результаты реализации мероприятий Государственной программы. Перечень показателей носит открытый характер и предполагает замену в случае потери информативности того или иного показателя. К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся: - экономические факторы: темп инфляции, стабильность национальной валюты, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги, изменение среднемесячных заработков в экономике; - законодательный фактор: изменения в федеральном законодательстве и законодательстве города Москвы, ограничивающие возможность реализации предусмотренных Государственной программой мероприятий; - политический фактор: изменение приоритетов государственной политики в сфере образования; - социальные факторы: изменение социальных установок профессионального педагогического сообщества и населения, обусловливающее снижение необходимого уровня общественной поддержки предусмотренных Государственной программой мероприятий. Date: 2016-07-22; view: 248; Нарушение авторских прав |