Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровня профессиональной компетентности учителя





1. Педагогическая деятельность учителя
Ставит развивающие и воспитательные задачи наряду с обучающими 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ставит и реализует главным образом обучающие задачи
Владеет вариативной методикой, т. е. выбором одного методического решения из возможных 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Использует однообразные методические решения в обучении
Стремится и умеет анализировать свой опыт 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Уходит от самоанализа под разными предлогами
2. Педагогическое общение учителя
Специально планирует коммуникативные задачи 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Задачи общения в ходе урока не планирует, полагаясь на стихийно возникающие ситуации
Создает в классе обстановку доверия, психологической безопасности; дети открыты для общения и развития 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 В общении использует жесткие методы, исходит из непререкаемого авторитета учителя; дети напряжены
Исходит из ценности личности каждого ученика 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ученики воспринимаются как объект, средство, помеха
3. Личность учителя
Имеет устойчивую профессионально-педагогическую направленность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Считает, что ненадолго задержится в учительской профессии
Имеет позитивную Я-концепцию, спокоен и уверен 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Очень неуверен в себе, тревожен, мнителен
Работает творчески, применяет оригинальные приемы 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Работает главным образом по типовым методическим разработкам
4. Обученность и обучаемость школьников
Ставит задачи формирования у школьников умения учиться, поощряет их активные учебные действия и самоконтроль, опирается на изучение учащихся 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Задачи развития умения учиться у учащихся не ставит, дает знания в готовом виде, организуя только репродуктивную деятельность учащихся
Развивает у школьников обучаемость, способность к самообучению 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Самостоятельность, инициативу учеников не поощряет
Стремится наметить для отдельных детей индивидуальные программы 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Индивидуальный и дифференцированный подход минимален
5. Воспитанность и воспитуемость школьников
Стремится упрочить воcпитанность как единство знаний, убеждений, поведения учеников 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Обращает внимание либо на слова учащихся, либо на их изолированные поступки
Стимулирует способность школьников к самовоспитанию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Воспитуемость рассматривает только как послушание взрослым
При планировании воспитательных мероприятий опирается на изучение интересов школьников 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 План воспитательных мероприятий мало или никак не связан с особенностями личности учеников
Примечание. Учитель может получить максимум — 150 баллов, минимум — 30 баллов. Между этими границами расположены категории профессиональной компетентности.

 

Николай Глазков, 1951 г.

Утомление

 

Бездействовать – бездарно и нелепо,

Когда вокруг занятий миллион.

Я чувствую себя великолепно

Только тогда, когда я утомлен.

Быть может, оттого, что я писатель,

А больше в жизни стать никем не смог,

Мне хорошо, когда сумею за день

Перевести сто или двести строк.

Тогда я ощущаю утомленье

И радует меня мой светлый путь,

А если был весь день отмечен ленью,

Я почему-то не могу заснуть.

Нет никакой отрады от безделья!

Что праздность нам на радость, люди врут.

Ночь провести с любимой на постели

Приятно, потому что это труд!

 

Заставить учащихся силой делать то, что нам

кажется хорошим, - это самое лучшее

средство внушить им отвращение к тому,

что нам кажется хорошим.

Андреев В. А.

 

Не надо воевать с ребятами

Смешливыми и плутоватыми,

Самолюбивыми, лохматыми,

Застенчивыми, угловатыми,

Надменными акселератами,

Трусливыми и хамоватыми,

Пустыми, скрытными, пассивными,

Красивыми и некрасивыми,

Прямыми, вспыльчивыми, дерзкими

Со всеми их словами детскими,

Которые запоминать

И после им припоминать.

Не надо… Как же их простить?!

Да так вот…И не надо мстить.

 

 

3.1.2. РЕЛАКСАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ







Date: 2016-07-22; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию