Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Групповая продажа.
Как она отличается от продажи личной Умение продавать товары и услуги группам людей отличает профессионала от любителя. Для этого надо владеть навыками продажи, еще лучше уметь разбираться в людях и еще лучше понимать групповую динамику. Работая с группой, можно убедить 5 человек из 6 и все равно не заключить сделку. Хуже того, можно убедить 99 человек из 100 и все равно остаться ни с чем. Главная проблема при продаже товара группе состоит в необходимости польстить всем и каждому. Как-то вечером я выступал с презентацией перед одной группой, и женщина-участница спросила меня, какой мой любимый цвет. Я ответил, что больше всего мне нравится шотландка. Ответ понравился всем. Мой друг, Билл Лейю, мастерски владеет техникой групповой продажи. Он заключил тысячи сделок, и все с группами от 10 до 500 человек. Билл говорит, что если ты можешь убедить группу из 100 человек, личная продажа становится детской забавой. Мы провели с Биллом несколько часов, обсуждая и записывая динамику торгового процесса в группе. Результатом явились приведенные ниже рекомендации. Они доказали свою эффективность в реальных сбытовых ситуациях... Помните, два человека — это уже группа. Поэтому данные принципы применимы И в ситуациях, когда вы выступаете Перед двумя-тремя принимающими Решение людьми. • Одевайтесь хорошо, но просто. Слишком «правый» или «ле • Прибудьте на место заранее и представьтесь всем участникам. • Запомните имена всех участников. Многие считают это хо • Заранее соберите информацию о группе — о ее истории,
• Определите влиятельное лицо — человека, на которого (поми • Определите проблемное лицо и обратитесь прямо к нему сразу. • Выявите все возражения, заблаговременно задав вопросы. • Предугадывайте возражения и отвечайте на них в ходе пре • Быстрее налаживайте взаимодействие. Участие аудитории • Быстрее обеспечьте выступление в свою пользу. Помни • Сообщайте «аналитикам» цифры. Если вы имеете дело с людь • Разобравшись с числами, завоюйте сердце группы. Это глав • Раздаточный материал должен быть четким, лаконичным, «Важную роль в групповой динамике играет юмор. Для завоевания симпатии толпы и создания благоприятствующего переговорам климата требуются не столько смешные истории, сколько юмористическое настроение в целом, — говорит Б. Лейю с присущей всем южанам протяжностью в голосе. — Если люди смеются, значит, они чувствуют себя с вами комфортно и находятся в покупательском настроении». «Работа с группой полностью отличается от индивидуальной продажи, — продолжает Б. Лейю. — Нельзя допустить, чтобы хоть кто-то из участников был отторгнут. За годы работы я нашел способ стабильного достижения успеха в общении с группой. Это способ — честность. Я знаю, это может показаться слишком простым и в какой-то мере даже старомодным, но именно честность лежит в основе моего успеха в групповой продаже и вообще в жизни». Я с ним согласен. Будущее коммерческих презентаций — за ноутбуками и портативными проекторами. Date: 2016-07-22; view: 522; Нарушение авторских прав |