Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установите, что это единственное истинное возражение.
Усомнитесь. Спросите клиента, является ли это единственной причиной, по которой он не хочет приобретать продукцию вашей компании. Спросите, есть ли другие причины отказа от покупки, кроме означенной. 3. Подтвердите возражение... Перефразируйте вопрос и спро 4. Оцените возражение и подведите клиента к решению... 5. Ответьте на возражение так, чтобы полностью снять его... Забудьте о цене — говорите о затратах, демонстрируйте ценность, проводите сравнения, доказывайте выгоды. Если вы своим ответом не будете в глазах клиента отличаться от конкурентов, вы никогда не заключите эту (и любую другую) сделку. На данном этапе надо собрать воедино знание товара, креативность, инструменты торговли, вашу веру в себя, свой товар и свою компанию, а также свое умение общаться с людьми. Сделать это надо с уверенностью, искренностью и убежденностью, чтобы клиент согласился с вами. 6. Задайте заключительный вопрос или сформулируйте его • «Если бы я смог..., согласились бы вы?» — классическая мо • «Я уверен, мы сможем это сделать. Я должен проверить одну переговорить со всеми, кто участвует в принятии решения, чтобы окончательно обо всем договориться». • Подойдя к заключительному этапу, ссылайтесь на схожие си • Спросите: «Почему для вас это важно?» Затем скажите: «Если 7. Подтвердите ответ и сделку (если возможно, в письменном виде)... Сделайте так, чтобы потенциальный клиент превратился в реального покупателя, задав подтверждающий вопрос типа: • На какое время назначить доставку? • В какой день лучше всего начать? • Есть ли у вас пожелания относительно дня доставки? • Куда доставить? Наблюдения относительно возражений О том, как заключать сделки и преодолевать возражения, написаны горы книг и статей. Мое мнение таково: необходимо научиться как можно большему числу таких методов, используя для этого все доступные книги, аудиозаписи и семинары. А затем работать с клиентами так, чтобы не приходилось ими пользоваться: устанавливая тесные, дружеские взаимоотношения. В некоторых случаях ни о дружбе, ни о каких бы то ни было отношениях речи быть не может. Именно для таких ситуаций необходимо знать методологию. Что это за методы? Их тысячи. Например, по ходу встречи с клиентом рекомендуется получать у него согласия и подтверждения. Это задает «согласный», благоприятствующий заключению сделки тон. Читайте каждую книгу, слушайте каждую запись. Все они содержат решения относительно убеждений покупателей и преодоления возражений. И большинство предлагает практичные идеи. Ваша задача — применять их в соответствии со своим стилем и характером. Двух одинаковых продавцов не бывает. И слава Богу. Date: 2016-07-22; view: 259; Нарушение авторских прав |