Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сложных вопросов относительно завоевания доверия покупателя
Клиент сказал: «НЕТ!» Черт! Вы упустили сделку или просто не смогли ее заключить? Вы были уверены, что сделка состоится. Откинувшись на сидение машины и зализывая раны, вы пытаетесь понять, почему клиент дал вам от ворот поворот. Сначала вы пытаетесь ответить на извечные вопросы на тему самосомнения: говорил ли я с энтузиазмом, был ли я дружелюбен, профессионально ли я выглядел? После этого начинается поиск истинных причин. И хотя признавать правду больно, осознание того, что именно вы не сумели сделать, служит большим шагом к удаче в следующий раз. Сейчас вы будете страдать. ВЫ НЕ СУМЕЛИ ВЫЗВАТЬ У ПОКУПАТЕЛЯ ДОВЕРИЕ, дорогуша. Вы скажете: «Ну, Джеффри, вы ошиблись: клиент мне симпатизировал». Возможно. Но симпатия — это только часть формулы торговли. Предлагаю вам пройти «тест на доверие Джеффри Гитомера» и оценить свои способности. Если хотите объективно оценить самого себя и свои навыки, задайте себе следующие 14,5 откровенных вопросов и в каждом из них поставьте оценку по шкале от 1 до 10 (1 — низший балл, 10 — высший балл).
1. Вовремя ли я явился? Прибыл ли я на место за 5 минут до назна 2. Подготовился ли я? Пришел ли я на встречу, имея при себе все 3. Был ли я организован? Все ли у меня было готово, или я мям 4. Смог ли я ответить на все вопросы о товаре? Действительно 5. Оправдывался ли я или обвинял других в чем-либо? На 6. Извинялся ли я? Извините, я опоздал, не подготовился, не знаю 7. Проверял ли клиент мою компанию «на вшивость»? «Если 8. Высказывал ли клиент сомнения относительно моего то 9. Высказывал ли клиент сомнения относительно меня са
10. Ссылался ли я на других довольных и лояльных покупа 11. Чувствовал ли я, что мне приходится обороняться? При 12. Смог ли я уверенно преодолеть все возражения? Или же я 13. Принижал ли я конкурентов? Ругал ли я конкурирующие Позволил ли я себе пренебрежительные замечания в адрес других фирм, пытаясь выставить себя/мой товар в более выгодном свете? 14. Был ли клиент вовлечен в мою презентацию? Или он просто сидел либо, хуже того, занимался другими делами, пока я говорил? 14,5. Не поторопился ли я с предложением сделки? Не слишком ли я давил? Не было ли мое желание заработать комиссионные слишком очевидным для клиента? Вопросы сложные, но я задаю их, потому что доверие неуловимо, его трудно добиться и легко потерять в самом начале любого контакта. Эти вопросы предназначены для того, чтобы вы оценили качество собственной работы и поняли свою способность (или неспособность) вызывать доверие у человека, только что сказавшего вам «нет». Ответив на них, вы будете более готовы осуществить следующую сделку за счет доверия, а не путем манипулирования. Один из главных уроков торговли гласит: если покупатели вас полюбят, поверят вам, будут доверять вам и будут уверены в вас, они МОГУТ совершить у вас покупку. Если какой-либо из этих четырех элементов отсутствует, результат будет прямо противоположным. Когда клиент говорит «НЕТ», это, скорее всего, означает «не верю». Эти вопросы предназначены для того, Date: 2016-07-22; view: 248; Нарушение авторских прав |