Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Купить или не купить, вот в чем (хороший) вопрос
В торговле есть два важных аспекта: умение задавать вопросы и умение слушать. Если вы правильно задаете вопросы, клиент расскажет вам все, что требуется для его убеждения. Сочетание хороших вопросов и умения слушать дает возможность и самодисциплину для выявления фактов и потребностей с последующей формулировкой ответов, подталкивающих клиента к принятию решения. Господи, как просто это звучит. Тогда почему далеко не все соглашаются совершить у вас покупку? Потому что... 1. Вы не слишком эффективно задаете вопросы. 2. Вы не слишком эффективно слушаете потенциального покупателя. 3. У вас заранее складывается мнение о покупателе: вы судите о типе 4. Вы считаете, что заранее знаете все ответы, и поэтому не тратите 5. Вы не вскрыли истинные нужды клиента. Как можно удовлетво Наиболее эффективный контакт с покупателем на 25% состоит из выступления и вопросов и на 75% — из слушания. Сравните эти цифры со своими. Вы скажете: «Ну, к моему случаю это не относится. У меня другой товар. О нем надо много рассказывать». Че-пу-ха. Это всего-навсего оправдание. На самом деле вы говорите: «Я не знаю, как правильно задавать вопросы». Как же надо задавать вопросы? Если коротко, то вопросы должны быть свободными, то есть допускать разные ответы. Избегайте вопросов, на которые можно ответить только «да» или «нет». Исключение составляют только случаи, когда вы на 100% уверены в положительном ответе, как при окончательном заключении сделки. Постановка и задавание хороших вопросов, как я их называю, — это кульминация ваших способностей к пониманию потребностей клиента. Ниже приводятся 12,5 аспектов, позволяющих оценить правильности типов и стилей ваших вопросов... 1. Четок ли вопрос? Лаконичен ли он? Понимает ли клиент во 2. Требует ли ответ на вопрос продуктивного мышления? Наводит ли ваш вопрос на мысли о приобретении товара услуги? 3. Побуждает ли вопрос осмыслять новую информацию или 4. Отличаются ли ваши вопросы от вопросов конкурентов 5. Побуждает ли вопрос клиента (и вас) отталкиваться от про 6. Вызывает ли вопрос реакцию, о которой клиент никогда 7. Способствуют ли вопросы продвижению презентации в сто 8. Имеет ли вопрос прямое отношение к (деловой) ситуации 9. Имеет ли вопрос прямое отношение к целям клиента? За
10. Способствует ли вопрос получению от клиента информа 11. Создает ли вопрос позитивную и кондуктивную в плане стимулом или вызывает раздражение? Не надо бесить покупателей своими вопросами, надо побуждать их задуматься. 12. Задаете ли вы ответные вопросы? Клиент: «Сможете обеспечить доставку в течение двух недель?» Продавец: «Это ваш желаемый срок поставки?» 12,5. Самое главное: задаете ли вы решающий вопрос? Вопрос, ответ на который служит подтверждением сделки. Есть ли у вас 10-12 четко сформулированных решающих вопросов, которыми вы можете пользоваться в разных удобных ситуациях? Спорю, что нет. Хотите познать науку формулирования и задавания хороших вопросов? Для каждого из 12,5 перечисленных выше характеристик напишите по два-три вопроса и используйте их в своей практике. В этом случае я могу обещать вам две вещи: 1. Это будет непросто, но очень интересно. 2. Наградой для вас станет, причем навсегда, более эффектная и эф Для торговли вопросы — все равно что дыхание для жизни. Date: 2016-07-22; view: 250; Нарушение авторских прав |