Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
КЛАСС-фактор Оценка 1 — минимум, 5 — максимум
1. Настойчивость (беспрестанность) 12345 2. Готовность 12345 3. Лучше всех 12345 4. Творческое начало 12345 5. Чувство юмора 12345
Сложите баллы и получите свою оценку. 70-75 баллов-КЛАСС! 60-69 баллов — Все в полном порядке. 50-59 баллов — Невысокий класс... 15-49 баллов — Никчемный продавец. Для того чтобы повысить свой КЛАСС, необходимо определить слабые места во всех 15 пунктах, составить план последовательного исправления недостатков, выработать самодисциплину — это необходимо для осуществления плана — и начать внедрять и практиковать изменения. Если очень захотите, вы сможете это сделать. КЛАССный ли вы продавец? Спросите об этом себя... • Совершил бы я покупку у самого себя? • Способен ли я продолжать развиваться, сохранять достигнутый • Приведет ли моя презентация к тому, что у покупателя возник • Будет ли покупатель по возвращении домой или в офис отзы • Обладаю ли я 15 характеристиками КЛАССа? Повышение собственного КЛАССа — это одновременно и задача и жертва. Если у вас достаточно силы духа, чтобы решиться на такое самосовершенствование, вы должны будете демонстрировать покупателям свой КЛАСС. В заключение перечислю несколько финальных замечаний относительно внедрения КЛАССа в торговые презентации. Обратите внимание на их нематериальную природу. • Концентрируйтесь на покупателе. • Постоянно помните о своих мечтах.
• Вкладывайте страсть в свою презентацию. • Никогда не показывайте покупателям, что волнуетесь. • Пусть покупатели почувствуют вашу веру в себя и в ваш товар. • Никогда не опускайте руки. Date: 2016-07-22; view: 237; Нарушение авторских прав |