Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Я сохраняю письма с отказами, чтобы потом цитировать их в своей книге.
КЛА СС-фактором может воспользоваться кто у годно. Проблема в том, что большинство продавцов не готовы идти на такие жертвы. Используете ли вы КЛАСС-фактор? Один из наиболее влиятельных аспектов сервиса: непохожесть на других. Что такое КЛАСС? КЛАСС — это заключенные сделки! КЛАСС отличает сильного от слабого. КЛАСС отличает искреннего от неискреннего. КЛАСС отличает «за» от «против». КЛАСС отличает «да» от «нет». КЛАСС — это полная мера вашей личной власти и того, как вы ею пользуетесь. У вас есть КЛАСС? Присутствует ли этот фактор в вашем торговом процессе? Как вы вызываете у покупателей возглас «КЛАСС!»? Определить, какой потенциал для восклицания «КЛАСС!» заложен в ваших сбытовых усилиях, вы можете при помощи следующих 10 составляющих КЛАССа: 1. Тотальная настойчивость: в выходе на клиента, в сообщении 2. Осведомленность о клиенте: ваши знания о потенциальном 3. Будьте абсолютно готовы: у вас на руках должна быть лучшая 4. Приходите на 10 минут раньше времени: лучше прибыть на
5. Будьте совершенно профессиональны: отличная одежда, про 6. Быстро переходите к делу, потом задавайте вопросы, слу 7. Полностью отделите себя от конкурентов и всех остальных: предложите креативные, новые идеи; подготовьте материалы для следующего этапа работы (готовый дизайн, предварительный макет, образец); сделайте КЛАССную компьютерную презентацию; составьте диаграмму, наглядно показывающую, в чем вы опережаете конкурентов. Делайте (профессионально) то, чего не делает никто другой. 8. Будьте полностью уверены в своих словах и действиях: 9. Не бойтесь использовать тактические приемы, но только что 10. Будьте КЛАССным человеком: позитивным, полным энтузиазма, сосредоточенным, элегантным, убежденным. Чтобы производить впечатление, надо быть достаточно выдающимся. Ниже приводятся 15 черт/слов, характеризующих КЛАССного продавца: Date: 2016-07-22; view: 301; Нарушение авторских прав |