Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теперь вы в моей (эффектной) власти
Что такое эффектное заявление? Это заявление, делающее ваш товар или услугу выдающимися, понятными, заслуживающими доверия (и восхищения), достойными приобретения. Это (нетрадиционное) заявление, описывающее, что и как вы делаете на языке покупателя и его воспринимаемого способа использования или потребности в том, что вы продаете. На чем основано это заявление? На вашей креативности. Вы хотите заключить сделку или подготовить почву к будущей сделке. Ваша цель — убедить нового или существующего покупателя и подвигнуть его на действия. Именно на это направлено эффектное заявление. Если выстроить его правильно, оно также дистанцирует и выгодно дифференцирует вас от конкурентов. Как создать эффектное заявление для своего бизнеса? Все очень просто: надо лишь взглянуть на свою деятельность с позиции выгод для покупателя. Это должно быть не нудное описание, а яркая, альтернативная, полная выгод картина, энергичная группа слов, способная вызывать у покупателя желание. Попробую настроить вас на формулировку правильного эффектного заявления: Не продавайте сверла. Продавайте идеально ровные дырки, создаваемые с их помощью. Не продавайте полиграфические услуги. Продавайте буклеты, формирующие имидж покупателя и влияющие на его объем продаж. Не продавайте автомобили. Продавайте престиж и статус, которым они наделяют своих владельцев, или свойства управляемости. Не продавайте страховые полисы. Продавайте безопасность и финансовую обеспеченность защищенной от трагедии семьи. Не продавайте очки. Продавайте улучшение зрения и стильный внешний образ. Понятно? Эффектные заявления служат сразу нескольким целям и могут обеспечивать несколько связанных с заключением сделки потребностей. Эффектное заявление — это... • Заявление, побуждающее клиента думать о том, что вы делаете, • Заявление, вызывающее у клиента доверие к вам. • Нетрадиционное заявление, описывающее, что и как вы делаете • Заявление о том, что вы делаете, основанное на потребностях клиента. • Заявление, проводящее четкую грань между вами и вашим кон • Заявление, после которого клиенту хочется продолжать слушать вас. • Заявление, предоставляющее покупателю причину для соверше • Заявление, устраняющее сопротивление. • Заявление, внушающее покупателю дополнительную уверенность • Заявление, производящее благоприятное впечатление на покупателя. • Заявление, объединяющее в себе то, что вы делаете, и связь этого • Заявление, которое надолго запоминается. Эффектное заявление творчески описывает вашу деятельность на языке потребностей покупателя. Как вы отвечаете на вопрос о том, чем вы занимаетесь? Готов поспорить, вы отделываетесь одним скучным предложением, после которого вашему собеседнику хочется говорить с кем-то другим. Приведу пару примеров того, как вместо такого ответа на вопрос «чем вы занимаетесь?» использовать эффектное заявление. • Временный персонал. «Мы предоставляем таким компаниям, как • Мужская одежда. «Опыт подсказывает нам, что продавцы при вы Date: 2016-07-22; view: 241; Нарушение авторских прав |