Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эффектное заявление — это запоминающиеся вводные фразы.
Однажды я был на выставке бизнес-проектов. На таких мероприятиях компании делают разные (в основном франчайзинговые) коммерческие предложения стоимостью от $10 000 до $150 000. Всего на той выставке было представлено свыше 100 проектов. Половина из них легко узнавались, так как уже существовали в общенациональном масштабе. Я взял с собой диктофон, потому что надеялся услышать десятки блестящих фраз. Увы, франчайзеры меня разочаровали. Прослушав первые два десятка никчемных предложений, я надеялся услышать хотя бы одну стоящую вещь. И услышал. На стенде, битком набитом игрушками и одеждой с символикой Микки Мауса, женщина поприветствовала меня и сказала: «Микки Маус позволяет заработать в год больше, чем все остальные компании в этом зале... вместе взятые!» Класс! Вот это высказывание! Я поблагодарил ее за то, что мой день не пропал даром. «Рада вам помочь?..» — озадаченно ответила она. Эффектные заявления позволяют вызывать интерес и договариваться о встречах. • Эффектное заявление для стимулирования интереса. «Залог при • Эффектное заявление для назначения встреч. «Не уверен, смогу Вы еще не придумали себе эффектное заявление? Тогда сделайте это прямо сейчас. На следующее совещание с торговым персоналом возьмите с собой чистые листы бумаги. Проведите совместную с продавцами мозговую атаку. Возьмите с собой своего самого главного продавца — президента фирмы. Составьте эффектное заявление для всех ситуаций. Почему бы не сформулировать коммерческие предложения по-новому, свежо и действенно? Это отличный способ развивать торговлю вопреки действиям конкурентов... Производить больший эффект! ЧАСТЬ 3 ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ! Книга знакомств Трепещите! Предстоит знакомство с клиентом... Станет ли он благосклонно вас слушать или отправит за дверь, где вам нечего кутать? Кто вы: профессиональный продавец или профессиональный визитер? В вашем распоряжении есть несколько драгоценных минут, чтобы произвести сильное, профессиональное первое впечатление. Не получится знакомство, не получится и заключение. Тук-тук... • Ваш личный рекламный ролик... Как его написать • Ваш личный рекламный ролик... Как его подать • Вам рекомендовали клиента? Вот что надо делать дальше Ваш рекламный ролик — это возможность предоставить информацию, вызывающую у важных для вас людей интерес и ответную реакцию. Date: 2016-07-22; view: 285; Нарушение авторских прав |