Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ваш личный рекламный ролик. Как его написать
Проводя деловую встречу, присутствуя на корпоративном или светском мероприятии, вы ищите новые связи и новых клиентов. Ваш «рекламный ролик» — это возможность предоставить людям информацию с тем, чтобы вызвать у них интерес и ответную реакцию. Это прелюдия и врата в будущую сделку. Насколько эффективна ваша реклама? И вообще, она у вас есть? Скажем, вы с вашей покупательницей находитесь на собрании членов ее отраслевой ассоциации, и она представляет вас возможному клиенту. Клиент говорит: «Чем вы занимаетесь?» Если вы, например, предоставляете компаниям временный рабочий персонал и отвечаете: «Я занимаюсь предоставлением временных работников» — вас убить мало. Ответ должен звучать так: «Мы предоставляем таким компаниям, как ваша, временных работников, так что если кто-то из вашего персонала заболеет, будет отсутствовать на работе или уйдет в отпуск, у вас не произойдет снижения ни производительности, ни качества обслуживания покупателей». Скажите нечто подобное, и вы обязательно произведете на клиента неизгладимое впечатление. Итак, вы привлекли внимание клиента. Теперь, чтобы оценить его потенциал, вы задаете хороший вопрос(ы). «Сколько у вас работников? — спрашиваете вы. — Как долго в вашей фирме обычно длится отпуск? Как вы обеспечиваете стабильность уровня сервиса покупателей в то время, когда сотрудники уходят в отпуск?» Надо сделать так, чтобы клиент задумался. У вас появилось желание составить или изменить свой рекламный ролик? Вот как это делается: Ваша цель — в течение 15-30 секунд: • сказать, кто вы такой; • сказать, какую компанию вы представляете; • творчески объяснить, что вы делаете; • задать один или несколько хороших вопросов; • сделать эффектное заявление, показывающее, чем вы можете быть • закончить словами о том, почему клиент должен предпринять ка Date: 2016-07-22; view: 219; Нарушение авторских прав |