Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели системы управления (которые вообще мало кто отслеживает).· количество подразделений; количество уровней иерархии; норма управляемости; скорость и качество прохождения информации по внутренним организационным каналам; время, затрачиваемое на борьбу за власть внутри организации; · доля друзей / приятелей / родственников владельцев бизнеса или топ-менеджеров в структуре управления; · количество коалиций в компании (очень часто компания представляет собой конгломерат группировок и кланов, оказывающих значительное влияние на внутреннюю и внешнюю политику организации). Приведенный выше перечень нефинансовых показателей можно продолжать довольно долго — все зависит от стратегических целей и обусловленного ими направления развития компании. Существует целый комплекс неявных показателей, которые руководство и владельцы бизнеса, не подозревая об этом, закладывают, разрабатывая политику предприятия по тому или иному вопросу и формируя набор корпоративных ценностей. 8. Маркетинговые показатели: отраслевые показатели, показатели рынка, рыночные показатели продукта. Показатели портфеля бизнеса. Перед любой фирмой, выходящей со своей продукцией на рынок, неизменно встает задача анализа этого рынка, включающая: конъюнктурные и прогнозные исследования рынка; определение емкости рынка и/или отдельных его сегментов; изучение конкурентов и их стратегий; исследование возможной реакции покупателей и конкурентов на введение нового товара. К конъюнктурообразующим факторам относятся научно-технический прогресс; уровень монополизации цен; государственное и межгосударственное регулирование; состояние информационных систем; валютная и кредитно-денежная ситуация; энергетические и экологические проблемы. В процессе исследования системы конъюнктурообразующих факторов определяются особенности и степень их воздействия на товарные рынки с помощью показателей конъюнктуры. В оценке бизнес-портфеля и стратегии диверсифицированной компании огромную роль играет привлекательность отраслей, в которых размещены ее производства. Привлекательность отрасли оценивается по трем параметрам. 1.Привлекательность каждой отрасли, представленной в бизнес-портфеле компании. Менеджмент должен объективно оценить состояние отрасли, конкурентную ситуацию, перспективы роста компании. В идеале, этому тесту должна подвергнуться каждая отрасль, в которой работает компания. 2.Сравнительная привлекательность отраслей. Менеджмент определяет самые привлекательные и самые непривлекательные отрасли в бизнес-портфеле, оценивает общую привлекательность бизнес-портфеля и принимает решение о финансировании подразделений (для начала надо выделить критерии долгосрочной привлекательности отрасли. 3.Общая привлекательность всех отраслей. Оценка этого параметра отражает целесообразность диверсификации в данные отрасли, возможности роста при данном составе бизнес- портфеля, необходимость реструктуризации бизнес-портфеля. Можно с полной уверенностью сказать, что анализ портфеля бизнесов является основой стратегического планирования. В связи с эти отметим наиболее распространенные показатели, как доля рынка, рост доли рынка, относительная доля рынка по отношению к ведущей марке, лидерство, в качестве или других характеристиках, таких, как, например, издержки, прибыльность по отношению к лидеру. Рассматривается · привлекательность отрасли с позиции наличия позитивных и негативных аспектов у отрасли, характера и степени риска и т.п.; · конкурентная позиция фирмы в отрасли, а также общая конкурентная позиция фирмы, оцениваемая по особым шкалам для отдельных ключевых характеристик конкурентоспособности; · возможности и угрозы фирме, которые оцениваются применительно к фирме, а не к отрасли, как это делается в случае оценки привлекательности отрасли; · ресурсы и квалификация кадров, рассматриваемые с позиции наличия у фирмы потенциала для конкурентной борьбы в каждой конкретной отрасли.
|