Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финансовые и нефинансовые показатели. Понятия достоверности, надежности и информативности показателей.





Сбалансированная система показателей определяет и использует показатели, строящиеся на основе как финансовой, так и нефинансовой информации. Такую информацию можно брать из внутренних и внешних источников, с использованием прогнозных и фактических данных (см. табл. 2.3).
Традиционно выделяют финансовые коэффициенты, строящиеся на данных финансовой отчетности, которые по своей сути являются «историческими» и не позволяют оперативно управлять компанией.
Показатели, базирующиеся на нефинансовой информации, могут дать более своевременную оценку достигнутого уровня, чем финансовые, и менее подвержены искажениям вследствие влияния неконтролируемых факторов, таких, например, как воздействие рыночных сил.

 

Таблица 2.3. Примеры показателей

Показатель Источник информации Интерпретация показателя Примеры возможных управленческих воздействий
Число случаев отсутствия определенного вида товаров за отчетный период Отчеты по продажам (формируются менеджером по продажам) Показывает эффективность работы отдела закупок: насколько своевременно он реагирует на ожидаемые изменения спроса. Рост показателя приведет к сокращению числа клиентов    

 

 

Продажи
Средняя стоимость заказа Система учета продаж Показатель позволяет оценить размер закупок, а также затраты на обработку одного заказа. Увеличение этого показателя приводит к снижению накладных расходов  
Рост числа клиентов Отчеты менеджеров отдела маркетинга Показатель эффективности работы отдела маркетинга по привлечению новых клиентов. Замедление роста клиентской базы приводит к риску снижения объема продаж Требует увеличения маркетинговых мероприятии и анализа случаев «потери» клиентов в повседневной деятельности организации
Маркетинг
Эффективность вложений в рекламу Отчет о затратах, отчет о прибылях и убытках Показатель позволяет оценить эффективность проводимой маркетинговой политики  
Доля рынка Оценки рейтинговых агентств и экспертов Показатель отражает положение компании на рынке. Увеличение доли рынка является благоприятным фактором, за исключением случаев, когда затраты на увеличение доли рынка не оправдывают получаемых от этого выгод Улучшение работы отдела маркетинга
Управление персоналом
Уровень заработной платы определенных категории пернала Тарифная сетка Данный показатель позволяет оценить стоимость определенных категорий персонала в сравнении с другими компаниями на рынке Увеличение переменной доли заработной платы (например, поставить заработную плату менеджеров по продажам в зависимость от числа произведенных продаж)
         
Затраты на поиск нового сотрудника Отчет отдела кадров Данный показатель позволяет оценить эффективность способов поиска новых сотрудников отделом кадров. Рост показателя обычно связан с выбором более дорогих способов поиска сотрудников (например, использование дорогих агентств) Выбор более дешевых способов поиска новых сотрудников, точное формулирование требований к претендентам
Текучесть Отчет отдела Иллюстрирует качество рабо- кадров кадров ты отдела кадров по найму но вого персонала (все принятые на работу люди должны соответствовать своим должностным обязанностям и подходить по моральным характеристикам), а также степень удовлетворенности сотрудников работой в организации. Рост этого показателя является тревожным фактором для организации, так как приводит к увеличению расходов на обучение новых сотрудников, увеличению потерь, связанных с неправильной работой, нездоровому климату в коллективе Пересмотр кадровой политики, улучшение работы отдела кадров по найму сотрудников, точно соответствующих требованиям организации. Пересмотр политики по руководству персоналом  

Date: 2016-07-22; view: 2685; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию