Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности создания журнальной рекламы
При создании журнальной рекламы в основном подходят те же рекомендации, что и при создании газетной рекламы. Но, тем не менее, существует и одно важное отличие — цвет. Если большинство газет пока еще черно-белые, то журналы — в основном цветные, и поэтому цвет начинает играть решающую роль. Цвет сам по себе несет эмоциональный заряд, вызывая те или иные ассоциации в сознании. Правильное применение цвета позволяет усилить эмоциональное воздействие рекламы и увеличить ее запоминаемость. Цвета делятся на «теплые» и «холодные». «Теплые» — это все оттенки красного, оранжевого и желтого. «Холодные» — синего и голубого. Фиолетовый и зеленый занимают срединное положение. Впрочем, при определенном изменении составляющих «теплые» цвета могут стать «холодными» и наоборот. Самый «горячий» цвет — красный. Он самый агрессивный, активный, обладает способностью призывать к действию. Используется достаточно часто при выведении на рынок нового товара. Применяется также в рекламе духов с терпким, тяжелым ароматом, женского нижнего белья. Хорошо сочетается с черно-белой фотографией (рекламная кампания Martini). Оранжевый — самый теплый и «съедобный» цвет. Подходит для рекламы печенья, кексов и другой выпечки. Активно используется в рекламе апельсиновых напитков и рекламе, рассчитанной на подростков. Желтый цвет очень яркий, броский, особенно в сочетании с фиолетовым, черным и синим. Может дать ощущение тепла и солнечного света, а может быть и «холодным», «синтетическим». Зеленый символизирует свежесть и здоровье. Подходит для рекламы продуктов питания, натуральной косметики, лекарственных препаратов. Голубой цвет самый холодный. Обычно используется в рекламе холодильников, кондиционеров, минеральной воды, морских курортов. Синий цвет, также холодный, дает ощущение спокойствия и стабильности. Используется в рекламе «консервативных» товаров. Фиолетовый цвет, как доминирующий, применяется достаточно редко, обычно — в сочетании с другими цветами. Может быть в экстравагантной рекламе. Коричневый — спокойный «мужской» цвет. Часто применяется в рекламе товаров для мужчин. Но так как он ассоциируется с природой, теплом и комфортом, то может использоваться в рекламе любого товара. Черный цвет создает впечатление торжественности, изысканности, поэтому применяется в рекламе дорогих товаров. «Следует учесть, что один и тот же по спектральному составу цвет воспринимается человеческим глазом по-разному, в зависимости от окружения. Например, белый цвет на синем фоне визуально кажется розоватым, более "теплым", и наоборот, на красном фоне — голубоватым, более "холодным". Подобные "превращения" происходят и с другими цветами: зеленый на синем фоне "холоднеет", а на красном — "теплеет". Более светлые элементы визуально кажутся крупнее, нежели темные, даже если реально они одного размера» [17]. Очень часто компании используют конкретную цветовую гамму для своих брендов, что способствует их большему узнаванию.
Date: 2016-07-22; view: 453; Нарушение авторских прав |