Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности создания журнальной рекламы





 

При создании журнальной рекламы в основном подходят те же рекомендации, что и при создании газетной рекламы. Но, тем не менее, существует и одно важное отличие — цвет. Если большинство газет пока еще черно-белые, то журналы — в ос­новном цветные, и поэтому цвет начинает играть решающую роль.

Цвет сам по себе несет эмоциональный заряд, вызывая те или иные ассоциации в сознании. Правильное применение цвета позволяет усилить эмоциональное воз­действие рекламы и увеличить ее запоминаемость.

Цвета делятся на «теплые» и «холодные». «Теплые» — это все оттенки красно­го, оранжевого и желтого. «Холодные» — синего и голубого. Фиолетовый и зеле­ный занимают срединное положение. Впрочем, при определенном изменении со­ставляющих «теплые» цвета могут стать «холодными» и наоборот.

Самый «горячий» цвет — красный. Он самый агрессивный, активный, обладает способностью призывать к действию. Используется достаточно часто при выведе­нии на рынок нового товара. Применяется также в рекламе духов с терпким, тяже­лым ароматом, женского нижнего белья. Хорошо сочетается с черно-белой фото­графией (рекламная кампания Martini).

Оранжевый — самый теплый и «съедобный» цвет. Подходит для рекламы пече­нья, кексов и другой выпечки. Активно используется в рекламе апельсиновых на­питков и рекламе, рассчитанной на подростков.

Желтый цвет очень яркий, броский, особенно в сочетании с фиолетовым, чер­ным и синим. Может дать ощущение тепла и солнечного света, а может быть и «хо­лодным», «синтетическим».

Зеленый символизирует свежесть и здоровье. Подходит для рекламы продук­тов питания, натуральной косметики, лекарственных препаратов.

Голубой цвет самый холодный. Обычно используется в рекламе холодильни­ков, кондиционеров, минеральной воды, морских курортов.

Синий цвет, также холодный, дает ощущение спокойствия и стабильности. Используется в рекламе «консервативных» товаров.

Фиолетовый цвет, как доминирующий, применяется достаточно редко, обычно — в сочетании с другими цветами. Может быть в экстравагантной рекламе.

Коричневый — спокойный «мужской» цвет. Часто применяется в рекламе то­варов для мужчин. Но так как он ассоциируется с природой, теплом и комфортом, то может использоваться в рекламе любого товара.

Черный цвет создает впечатление торжественности, изысканности, поэтому применяется в рекламе дорогих товаров.

«Следует учесть, что один и тот же по спектральному составу цвет восприни­мается человеческим глазом по-разному, в зависимости от окружения. Например, белый цвет на синем фоне визуально кажется розоватым, более "теплым", и наоборот, на красном фоне — голубоватым, более "холодным". Подобные "превращения" происходят и с другими цветами: зеленый на синем фоне "холоднеет", а на кра­сном — "теплеет". Более светлые элементы визуально кажутся крупнее, нежели темные, даже если реально они одного размера» [17].

Очень часто компании используют конкретную цветовую гамму для своих брендов, что способствует их большему узнаванию.

 







Date: 2016-07-22; view: 453; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию