Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зарождение рекламной прессы
Рекламные издания — это совершенно отдельный вид газет и журналов. В них практически нет редакционных материалов, а основное содержание составляют рекламные объявления. В большинстве случаев они распространяются бесплатно и существуют за счет доходов от рекламы. Появление рекламных объявлений в газетах подтолкнуло издателей к выпуску специальных рекламных изданий, которые состояли бы преимущественно из рекламных объявлений. Первым европейским рекламным изданием стал францу;}-гкий журнальчик Petites Affiches, который издавал Теофраст Ренодо в 30-х годах XVII века. Несколько позже подобное издание вышло в Англии. «В 1657 году на Британских островах появилось специализированное рекламное издание "Общественный консультант" (The Public Adviser). Редакция его помещалась на Таймс-стрит, которой в скором времени было суждено стать улицей газетчиков, символом английской прессы. The Public Adviser также активно включился в кампанию по рекламированию чая, кофе и шоколада. Кроме торговой рекламы в издании существовали разделы, сообщавшие о потерянных вещах и животных, розыске беглых слуг и учеников, расписании отправления кораблей и омнибусов» [81. С. 42]. В последующие века специализированная рекламная пресса развивалась и становилась все более и более популярной. Уже «к концу XVIII века в большинстве европейских стран существовали специализированные рекламные издания, которые все более дифференцировались по тематике объявлений. Во Франции продолжала выходить "Афиша" (Affiche), публиковала сообщения о новых зрелищах "Анонс" (Announse). Они выходили два раза в неделю и достигали 50-тысячных типажей. В Англии публиковалась "Утренняя почта" (Morning Post), где помещались по преимуществу объявления о продаже лошадей и экипажей, найме жокеев, расписания скачек. "Утренний вестник" (Morning Herald) и "Времена" (Times) специализировались на объявлениях об аукционах, а "Утренняя хроника" (Morning Chronicle) извещала главным образом о книжных новинках» [81. С. 48]. В XX веке рекламные издания стали разделяться по другим принципам. И сейчас можно назвать три их вида: газеты бесплатных частных объявлений, бесплатные рекламные и рекламно-информационные издания, издания по оптовой торговле.
Date: 2016-07-22; view: 416; Нарушение авторских прав |