Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация журналов
Журналы, как и газеты, могут быть классифицированы по тем же признакам: география распространения, периодичность выхода, тираж и способ распространения, формат и объем, тематика. География распространения. Большинство российских журналов можно назвать общероссийскими. Лишь немногие из них имеют локальное распространение, например, к городским (московским) журналам можно отнести «Афишу». Периодичность выхода. Большинство российских журналов — еженедельные или ежемесячные. Значительно реже встречается иная периодичность выхода. К примеру, два раза в месяц выходит журнал «Клаксон», раз и два месяца — «Культ личностей», раз в три месяца — «Дорогой». Тираж. Как и газеты, журналы бывают малотиражными и многотиражными. Но в целом тиражи у журналов меньше, чем у газет. Например, у «глянцевых» журналов тиражи в большинстве своем редко превышают 100 тыс. экземпляров. Связано это, прежде всего, с более высокой розничной ценой изданий. У менее дорогих еженедельных журналов тиражи бывают значительно больше. К примеру, высокие тиражи у журналов «Семь дней», «Лиза». Способ распространения. Распространяются журналы так же, как и газеты: по подписке, в розницу, бесплатно и комплексно. Формат и объем. Как правило, основной формат журналов — А4 или нестандартные форматы, близкие к нему. Реже применяются другие нестандартные форматы, например, А8 (Burcla-mini). Объем журналов так же, как и газет, кратен четырем и, как правило, начинается с 16 полос. Тематика. Типы журналов по тематической направленности мы перечислили выше. Аудитория журналов обычно более сегментирована, чем у газет. Тем более, у специализированных журналов, которые направлены на более узкие группы читателей, чем специализированные газеты.
Обложка журнала [кАк). Журнал [кАк). Креатор Петр Банков (Москва). 2 место в номинации «Средства массовой информации» конкурса «Печатная реклама» 9 ММФР Date: 2016-07-22; view: 1206; Нарушение авторских прав |