Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды журнальной рекламы
В отличие от газет, журналы в силу своих технических особенностей могут предложить значительно более широкий выбор видов рекламы. Хотя основным видом рекламы является модульное объявление, уже рассмотренное в разделе 2.5.5. Руб-ричная реклама используется лишь в некоторых еженедельных журналах, строчная, как правило, вовсе не используется. Один из видов журнальной рекламы — страницы, обрезанные в край («навылет»), когда темный или цветной фон рекламы простирается до края страницы. Такая подача материала расширяет печатное пространство и увеличивает читательское восприятие по сравнению с обычными белыми страницами. Также можно напечатать рекламу на специальной бумаге, отличающейся по цвету и/или фактуре от бумаги всего журнала. Рекламные страницы могут отличаться от обычных и по формату. Страницы, имеющие больший формат и складывающиеся под формат журнала, называются раскладками. Раскладка может быть частью двух или более страниц и занимать положение внутри первой обложки или в центре разворота. Это один из наиболее эффектных и красивых видов журнальной рекламы. Рекламная полоса «Не хлебом единым...». Управляющая компания «АТОН Менеджмент». РА«ИМА-Пресс» (Москва). Финалист конкурса «Печатная реклама» 13 ММФР Кроме того, существуют многостраничные вкладки, посвященные рекламе одного товара или одной теме — когда журналистские материалы чередуются с рекламными объявлениями одного или нескольких рекламодателей. Популярный способ рекламы косметики и парфюмерии — размещение обычно в «глянцевых» журналах образцов товаров. Для этого могут применяться ароматизированные полоски, сохраняющие аромат духов до тех пор, пока читатель не вскроет герметическую вклейку. А также — герметически упакованные пробные образцы косметических кремов, шампуней и бальзамов для волос. В России в журналах также становятся популярны рекламные образцы чая и растворимого кофе — такая реклама размещается, например, в еженедельнике «МК-бульвар». Существует также невизуальная реклама, размещаемая на страницах журнала. «Так на органы обоняния направлена ароматизированная реклама, когда в типографской краске используются специальные добавки. И такое рекламное объявление пахнет соответственно своему содержанию: лесом, кофе, цитрусом и т. д. На слух направлена музыкальная реклама. Когда переворачивается страница с определенной рекламой, звучит соответствующая музыка, либо создающая ассоциативный фон, либо напрямую связанная с содержанием (например, отрывок из рекламируемой записи)» [49. С. 63]. Такая реклама сложна в техническом исполнении и очень дорога, поэтому в России практически не встречается.
Date: 2016-07-22; view: 941; Нарушение авторских прав |