Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебные задачи лекции.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Тема 2.1.2. Основные этапы развития менеджмента Туризма и гостиничного хозяйства Содержание лекции Условия и предпосылки возникновения менеджмента туризма и гостиничного хозяйства. 1. Исторические особенности менеджмента туризма. Доиндустриальный период. Индустриальный период развития менеджмента. Период систематизации менеджмента туризма. Развитие менеджмента туризма в России. 2. Эволюция предприятий индустрии гостеприимства. Древний период (IV тысячелетие до н.э. – 476 г. н.э.). Средневековье (V – XV вв. н.э.). Новое время (XVI в. – начало XX в.). Современные тенденции развития индустрии гостеприимства. Особенности менеджмента гостеприимства в России. Вопросы лекции 1. Исторические особенности менеджмента туризма 2. Эволюция предприятий индустрии гостеприимства
Введение Туризм, каким мы его представляем сегодня, – сравнительно молодой феномен, имеющий, однако, корни, уходящие в древние времена. Сегодня вряд ли кто скажет, когда и как зародились искусство и наука управления туризмом. Однако, даже в древних обществах требовались личности, которые бы координировали и направляли деятельность определенных групп. Сама жизнь заставляла первобытные народы быть прекрасными следопытами, путешественниками, обязывая их знать географию обитаемых земель и чутко прислушиваться к неумолимым законам суровой природы. В результате этого закладывались и развивались различные умения и навыки, совершенствование которых и приводило к успеху в далеких походах и путешествиях, в освоении неведомых земель. Путешествия вплоть до новейшего времени были связаны с риском, и путешественники шли на него не ради собственного удовольствия: купцы рассчитывали получить прибыль, паломников влекло в дорогу религиозное воодушевление, ученых-исследователей – познание мира, расширение своего кругозора и т.д. История возникновения гостиниц связана со всевозможными путешествиями, поездками, совершавшимися людьми. И люди, оказавшиеся вдали от мест своего постоянного жительства, должны были заботиться об обеспечении себя питанием, убежищем и отдыхом. Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни неразрывно связаны между собой. Чтобы хорошо понять проблему взаимозависимости между путешествиями и гостиничным делом, необходимо подробно познакомиться с этими обеими областями, их историческим развитием и организационными формами. Лекция не охватывают всех событий и дат, которые так или иначе характеризуют процесс накопления знаний в области истории управления туризмом и гостиничным хозяйством, однако позволяют в какой-то мере составить представление о том, на что обращалось внимание на различных стадиях развития древнего искусства и новейшей науки о менеджменте туризма и гостеприимства.
Учебные задачи лекции. Раскрыть содержание основных периодов истории туризма. Date: 2016-07-22; view: 416; Нарушение авторских прав |