Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Указания к выполнению различных видов работ
Доклад с презентацией. Время выступления – 7-10 минут. Тема № 2 « Партнерские отношения как стратегия» План: 1. Разбор кейса «Домодедовский» альянс
Вопросы и задания 1. Какое влияние может новый альянс оказать на конкуренцию на рынке авиаперевозок? 2. Как, по вашему мнению, создание альянса скажется на либерализации рынка? 3. Насколько допустимо соглашение о разделе рынка с точки зрения антимонопольной политики? Указания к выполнению различных видов работ Дискуссия по вопросам кейса Тема № 3 «Автоматизация управления партнерскими отношениями» Работа с Google Calendar План: 1. Регистрация в системе 2. Изучение особенностей системы 3. Создание личного календаря на неделю 4. Создание корпоративного (группового) календаря 5. Обсуждение плюсов и минусов системы
Указания к выполнению различных видов работ Работа в компьютерном классе Тема № 4 « Управление отношениями с инвесторами/собственниками » Работа с сайтами компаний План: 1. Поделиться на группы 2. Каждая группа выбирает по компании с открытым акционерным обществом 3. Изучение сайта компании 4. Подготовка групповой презентации о работе выбранной компании с инвесторами и собственниками 5. Обсуждение Вопросы и задания 1. Какая информация необходима инвесторам, и какая информация доступна на сайтах? 2. Какие критерии оценки привлекательности вы бы выделили? Указания к выполнению различных видов работ Работа в компьютерном классе Тема № 5 « Управление отношениями с сотрудниками » Круглый стол на тему: « Эффективное управление персоналом для наилучшего обслуживания клиентов » План: 1. Выработка целей, которых необходимо достичь по итогам круглого стола 2. Обсуждение проблемы, используя вопросы 3. Подведение итогов
Вопросы и задания 1. Почему важно управлять взаимоотношениями «служащий – клиент»? 2. Назовите подходы к обучению торгового персонала эффективным продажам? 3. Назовите шаги по разработке программы построения отношений «клиент – служащий»? 4. Какова причина высокой рентабельности инвестиций в реагирование на жалобы? 5. Почему на практике с жалобами обращаются лишь немногие покупатели? 6. Что показывает пирамида «Проблема-жалоба»? 7. Каков наилучший способ реагирования на жалобу? 8. Охарактеризуйте этапы построения эффективной системы реагирования на жалобы? Date: 2016-07-05; view: 568; Нарушение авторских прав |