Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные этапы эволюции ИС от MRP до TEL ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
В конце 60-х годов О.Уайт сформулировал концепцию MRP – алгоритм планирования потребностей в материалах. В конце 70-х формулируется понятие MRPII – планирование ресурсов производства. В результате развития и расширения MPRII в 90-х годах появляются первые ERP-системы – идеология планирования и управлениями крупными предприятиями с помощью оптимизации и автоматизации бизнесс-процессов, основанная на интеграции. (фактически это системы «планирования всего»). Cледующий виток развития ERP – системы ERPII, которые, фактически, соединяют в себе преимущества технологии ERP и среды Internet.
56. Представьте основные ИТ сервисы: MRP, MRPII, ERP,CRM,SCM MRP - cистемы: (Material Requirement Planning) – системы планирования материальных ресурсов предприятия, системы управления запасами
MRPII- системы: (Manufacturing Resource Planning) – системы планирования производственных ресурсов предприятия системы в конце 70-х - начале 80.
ERP-системы: (Enterprise Resource Planning Systems) – системы планирования ресурсов предприятия. Современные ЕRР-системы фактически представляют собой архитектурную основу (backbone) для интеграции всех работающих ИС организации. CRM-системы: (англ. - Customer Relationship Management).системы управления отношениями с покупателями (СУОП). Специалисты выделяют три группы процессов, которыми управляют отдельные модули CRM: • управление продажами, • маркетинг, • служба поддержки клиентов. SCM–системы: (по-английски их называют Supply Chain Management Systems, сокращенно - SCM – т.е. системы управления цепочками поставок). Это системы, отвечающие за поставку в компанию необходимых для функционирования ресурсов. Относятся к собственного прикладным системам или иначе – бизнес-приложениям, и это роднит их с MRP. 57. Какова связь MRP c SCM?
SCM относятся к собственного прикладным системам или иначе – бизнес-приложениям, и это роднит их с MRP. 60. Чем отличаются MRPII и ERP?
MRPII – система внутренняя, занимающаяся обработкой информации из внутренних источников компании. Это система планирования производства. ERP-системы работают с информацией как из внутренних, так и из внешних источников. Также больше внимания уделяется финансовым вопросам. Это система управление всеми ресурсами.
61. Что такое ИТ-сервис?
ИТ-сервис-это информационный сервис (информационный процесс, обеспечивающий один или несколько бизнес-процессов или проектов), осуществляемый средствами информационных технологий.
ИТ Сервис: Одна или более технических или профессиональных ИТ возможностей, которые делают возможным бизнес процесс. ИТ сервис обладает следующими характеристиками: o Удовлетворяет одну или более потребностей заказчика o Поддерживает бизнес цели заказчика o Воспринимается заказчиком как единое целое или как готовый к использованию продукт ИТ Система: Интегрированное образование, состоящее из одного или более процессов, аппаратных средств, программных средств, людей, которое предоставляет возможность для удовлетворения установленной потребности или цели o Является набором ресурсов, элементов конфигурации или имущественных единиц, которые необходимы для предоставления ИТ сервиса o ИТ систему иногда называют Технологическим Решением
Свойства: 1) функциональность (определяет решаемую задачу и средства её решения) 2) согласованное время обслуживания (период времени, в течение которого служба ИС поддерживает сервис, несёт ответственность за его функционирование) 3) доступность (доля согласованного времени обслуживания, в течении которой сервис доступен) 4) надёжность (измеряется средним временем наработки на отказ; среднее время между сбоями, в течение которого сервис доступен) 5) производительность (способность совершать стандартные операции в одно время) 6) конфиденциальность (возможность несанкционированного доступа к данным или их изменение) 7) масштаб (объём и сложность работы, выполняемой ИТ-сервисом) 8) затраты на сервис (затраты на обеспечение и функционирование)
Date: 2016-07-22; view: 407; Нарушение авторских прав |