Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные этапы эволюции ИС от MRP до TEL





 

В конце 60-х годов О.Уайт сформулировал концепцию MRP – алгоритм планирования потребностей в материалах.

В конце 70-х формулируется понятие MRPII – планирование ресурсов производства.

В результате развития и расширения MPRII в 90-х годах появляются первые ERP-системы – идеология планирования и управлениями крупными предприятиями с помощью оптимизации и автоматизации бизнесс-процессов, основанная на интеграции. (фактически это системы «планирования всего»).

Cледующий виток развития ERP – системы ERPII, которые, фактически, соединяют в себе преимущества технологии ERP и среды Internet.

 

 

56. Представьте основные ИТ сервисы: MRP, MRPII, ERP,CRM,SCM

MRP - cистемы: (Material Requirement Planning) – системы планирования материальных ресурсов предприятия, системы управления запасами

 

MRPII- системы: (Manufacturing Resource Planning) – системы планирования производственных ресурсов предприятия системы в конце 70-х - начале 80.

 

ERP-системы: (Enterprise Resource Planning Systems) – системы планирования ресурсов предприятия. Современные ЕRР-системы фактически представляют собой архитектурную основу (backbone) для интеграции всех работающих ИС организации.

CRM-системы: (англ. - Customer Relationship Management).системы управления отношениями с покупателями (СУОП).

Специалисты выделяют три группы процессов, которыми управляют отдельные модули CRM:

• управление продажами,

• маркетинг,

• служба поддержки клиентов.

SCM–системы: (по-английски их называют Supply Chain Management Systems, сокращенно - SCM – т.е. системы управления цепочками поставок). Это системы, отвечающие за поставку в компанию необходимых для функционирования ресурсов. Относятся к собственного прикладным системам или иначе – бизнес-приложениям, и это роднит их с MRP.

57. Какова связь MRP c SCM?

 

SCM относятся к собственного прикладным системам или иначе – бизнес-приложениям, и это роднит их с MRP.

60. Чем отличаются MRPII и ERP?

 

MRPII – система внутренняя, занимающаяся обработкой информации из внутренних источников компании. Это система планирования производства.

ERP-системы работают с информацией как из внутренних, так и из внешних источников. Также больше внимания уделяется финансовым вопросам. Это система управление всеми ресурсами.

 

 

61. Что такое ИТ-сервис?

 

ИТ-сервис-это информационный сервис (информационный процесс, обеспечивающий один или несколько бизнес-процессов или проектов), осуществляемый средствами информационных технологий.

 

ИТ Сервис: Одна или более технических или профессиональных ИТ возможностей, которые делают возможным бизнес процесс. ИТ сервис обладает следующими характеристиками:

o Удовлетворяет одну или более потребностей заказчика

o Поддерживает бизнес цели заказчика

o Воспринимается заказчиком как единое целое или как готовый к использованию продукт

ИТ Система: Интегрированное образование, состоящее из одного или более процессов, аппаратных средств, программных средств, людей, которое предоставляет возможность для удовлетворения установленной потребности или цели

o Является набором ресурсов, элементов конфигурации или имущественных единиц, которые необходимы для предоставления ИТ сервиса

o ИТ систему иногда называют Технологическим Решением

 

Свойства:

1) функциональность (определяет решаемую задачу и средства её решения)

2) согласованное время обслуживания (период времени, в течение которого служба ИС поддерживает сервис, несёт ответственность за его функционирование)

3) доступность (доля согласованного времени обслуживания, в течении которой сервис доступен)

4) надёжность (измеряется средним временем наработки на отказ; среднее время между сбоями, в течение которого сервис доступен)

5) производительность (способность совершать стандартные операции в одно время)

6) конфиденциальность (возможность несанкционированного доступа к данным или их изменение)

7) масштаб (объём и сложность работы, выполняемой ИТ-сервисом)

8) затраты на сервис (затраты на обеспечение и функционирование)

 







Date: 2016-07-22; view: 407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию