Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приведите пример конкретной ЦДС






47. Опишите реинжиниринг бизнес-процессов. В каких случаях он применяется?

Реинжениринг бизнес-процесса – это создание новых, более эффективных бизнес-процессов, частично или полностью заменяющих старый.

49. Для чего нужны ИС? Как они влияют на операционную эффективность и конкурентное преимущество компании?
Зачем нужны ИС и какие задачи они решают на стратегическом, управленческом и операциональном уровнях?

Основная цель функционирования ИС: создание современной информационной структуры для управления компанией.

обеспечение компании сохранение достигнутого уровня конкурентоспособности или создание конкурентного преимущества.

Основные задачи ИС:

1. На стратегическом уровне: обеспечение высшего руководства информацией о долгосрочных тенденциях в развитии бизнеса, лучших технологиях, продуктах, методах управления и способах изменения бизнеса – получаемой извне организации. Кроме того, ИС представляют возможность на базе аналитических моделей оценивать различные варианты развития бизнеса.

2. На управленческом уровне: максимально быстрое обеспечение качественной информацией среднего и высшего звеньев руководства, подготовка оперативных отчетов и докладов в соответствии с регламентом и по конкретному поводу – получаемой изнутри организации, разработка новых продуктов, подготовка, регистрация и контроль за исполнением документов внутри организации.

3. На операциональном уровне: качественное и быстрое выполнение рутинных, часто повторяющихся операций.

Date: 2016-07-22; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию