Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что такое бизнес-процесс, каковы его параметры
Бизнес-процесс – это совокупность различных видов деятельности, в рамках которой «на входе» используются ресурсы и в результате этой деятельности – «на выходе» создается продукт, представляющий ценность для потребителя. (М.Хаммер и Д.Чампи) Бизнес-процесс – это последовательность однородных работ, характеризующихся единым натуральным или стоимостным критерием результата. Работа, входящая в бизнес-процесс, именуется шагом бизнес-процесса. (А.-В.Шеер и Д.Васкевич) 44. Какие виды бизнес процессов вы знаете? Бизнес-процесс ключевой – бизнес-процесс, который в наибольшей степени влияет на восприятие клиентами вашего бизнеса, добавляющий потребительскую стоимость.
Бизнес-процесс обеспечивающий – бизнес-процесс, который поддерживает ключевые бизнес-процессы, добавляющие потребительскую стоимость, то же что и вспомогательный бизнес-процесс. К обеспечивающим бизнес-процессам относятся: § Снабжение – процесс приобретения ресурсов для организации; § Управление персоналом – все действия по поиску, найму, обучению и развитию навыков, оплате и (возможно) сокращению персонала; § Технологическое развитие – относится к оборудованию, аппаратным средствам, программному обеспечению, процедурам и техническим знаниям, призванным участвовать в преобразовании ресурсов в конечную продукцию; § Инфраструктурные услуги – обслуживание внутренних потребностей организации, включая деятельность таких служб, как бухгалтерия, финансовые службы, отделение по связям с общественностью и т.д.
Бизнес-процесс основной – бизнес-процесс, непосредственно связанный с созданием потребительской стоимости, т.е. с созданием конечной продукции или услуг. Совокупность основных элементов бизнес-процессов, добавляющих потребительскую стоимость, называется цепочкой добавленной стоимости. К основным бизнес-процессам относятся: § Входящая логистика – деятельность по отношениям с поставщиками, т.е. все действия, направленные на получение, хранение и распределение входящих ресурсов (inputs); § Основные операции – все действия, необходимые для трансформации входящих ресурсов в конечную продукцию (output), т.е. товары и услуги; § Исходящая логистика – все действия по сбору, хранению и распределению конечной продукции; § Маркетинг и организация продаж – действия по информированию покупателей об имеющихся товарах и услугах, увеличению заинтересованности в их приобретении, а также действия по обеспечению процесса продаж; § Обслуживание – все действия, необходимые для поддержания правильного функционирования товара или употребления услуги после того, как они уже проданы и поставлены клиенту. Date: 2016-07-22; view: 346; Нарушение авторских прав |