Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика внеаудиторной самостоятельной работы.





· особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности обучающихся;

· требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерные основные образовательные программы начального общего образования;

· программы и учебно-методические комплекты, необходимые для осуществления образовательного процесса по основным образовательным программам начального общего образования;

· вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

· воспитательные возможности урока в начальной школе;

· методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках;

· особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении;

· основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении;

· основы обучения и воспитания одаренных детей;

· основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;

· требования к содержанию и уровню подготовки обучающихся;

· методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся;

· методика составления педагогической характеристики ребенка;

· основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся;

· педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках;

· логика анализа уроков;

· документации, требования к ее ведению и оформлению.

виды учебной

 

Критериями при оценке практики являются:

I. Уровень профессионально-педагогических умений.

II. Проявление профессионально значимых качеств лич­ности: дисциплинированность, организованность, доб­рожелательность, уравновешенность, любовь к детям и др.

III. Качество выполнения всех заданий практики.

IV. Уровень проявления творчества.

V. Уровень педагогического анализа и рефлексии.

VI. Качество отчетной документации.

 







Date: 2016-07-22; view: 306; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию