Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы.
· особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности обучающихся; · требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерные основные образовательные программы начального общего образования; · программы и учебно-методические комплекты, необходимые для осуществления образовательного процесса по основным образовательным программам начального общего образования; · вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования; · воспитательные возможности урока в начальной школе; · методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках; · особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении; · основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении; · основы обучения и воспитания одаренных детей; · основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе; · требования к содержанию и уровню подготовки обучающихся; · методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся; · методика составления педагогической характеристики ребенка; · основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся; · педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках; · логика анализа уроков; · документации, требования к ее ведению и оформлению. виды учебной
Критериями при оценке практики являются: I. Уровень профессионально-педагогических умений. II. Проявление профессионально значимых качеств личности: дисциплинированность, организованность, доброжелательность, уравновешенность, любовь к детям и др. III. Качество выполнения всех заданий практики. IV. Уровень проявления творчества. V. Уровень педагогического анализа и рефлексии. VI. Качество отчетной документации.
Date: 2016-07-22; view: 306; Нарушение авторских прав |