Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура программы производственной практики





Программа производственной практики

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ПЕРВЫХ КЛАССАХ

 

 

Направление подготовки

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Магистерская программа

Педагогика и психология начального образования

 

Квалификация выпускника

Магистр

 

 

 

Сыктывкар 2016


 

Лист согласования к программе практики

 

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры)

 

 

Составитель _______________ доцент, к.п.н. Поберезкая В.Ф.,

доцент, к.п.н. Габова М.А.

 

 

Рецензент ____________ методист центра специального инклюзивного образования ГОУ ДПО «КРИРО», к.п.н., И.Д. Новикова

 

Рассмотрено на заседании кафедры начального и дошкольного образования от 31. 08. 2015 года, протокол № 1.

 

и.о.зав.кафедрой _____________ к.п.н., доцент Поберезкая В.Ф.

 

Программа одобрена на заседании Ученого Совета института педагогики и психологии от 31. 08. 2015 года, протокол № 1.

 

Председатель _____________ директор института педагогики и психологии В.Г. Антонов


Структура программы производственной практики

Оглавление

1. Вид практики: (тип), способы и формы проведения производственной практики 4

2. Цель практики и планируемые результаты практики. 5

3.Место производственной практики в структуре образовательной программы 10

4.Объем производственной практики и ее продолжительность. 10

5.Содержание производственной практики «Педагогическая практика в первых классах» 10

6.Формы отчетности по производственной практике. 11

7.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике. 12

8.Учебная литература и ресурсы сети "Интернет", необходимые для проведения производственнойпрактики. 17

9.Информационные технологии при проведении производственной практики. 19

10.Материально-техническая база, необходимая для проведения производственнойпрактики. 19

11. Иные сведения и (или) материалы.. 19

Приложения. 20

Опорная схема анализа урока учителя. 21

Схема методического анализа показательного урока в начальной школе. 28

Технологическая карта урока. 29

Отчет студента. 30

 


Содержание программы производственной практики

1. Вид практики: (тип), способы и формы проведения производственной практики

Производственная (педагогическая) практика магистрантов является обязательной составной частью образовательной программы и проводится в соответствии с утвержденным учебным планом по направлению подготовки 44.04.02. Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психология и педагогика начального образования и графиком учебного процесса. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Призвана продолжить развитие у магистрантов профессиональных компетенций педагогической деятельности, а также формирование опыта экспериментальной и исследовательской деятельности в сфере начального общего образования.

Вид практики – производственная.

Формой проведения производственной практики является непрерывная практика на базе общеобразовательных организаций республики Коми.

Тип производственной практики: педагогическая практика в первых классах.

Способы проведения производственной практики: выездная.

Педагогическая практика реализуется как:

ü работа в качестве учителя начальных классов в образовательной организации;

ü работа в качестве классного руководителя и педагога дополнительного образования.

ü участие в разработке учебно-методических материалов для обучающихся начальных классов;

ü участие в апробации, модернизации или разработке новых диагностических материалов, обеспечивающих проектирование начального общего образования.

Таблица 1







Date: 2016-07-22; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию