Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура программы производственной практики
Программа производственной практики ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ПЕРВЫХ КЛАССАХ
Направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование Магистерская программа Педагогика и психология начального образования
Квалификация выпускника Магистр
Сыктывкар 2016
Лист согласования к программе практики
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры)
Составитель _______________ доцент, к.п.н. Поберезкая В.Ф., доцент, к.п.н. Габова М.А.
Рецензент ____________ методист центра специального инклюзивного образования ГОУ ДПО «КРИРО», к.п.н., И.Д. Новикова
Рассмотрено на заседании кафедры начального и дошкольного образования от 31. 08. 2015 года, протокол № 1.
и.о.зав.кафедрой _____________ к.п.н., доцент Поберезкая В.Ф.
Программа одобрена на заседании Ученого Совета института педагогики и психологии от 31. 08. 2015 года, протокол № 1.
Председатель _____________ директор института педагогики и психологии В.Г. Антонов Структура программы производственной практики Оглавление 1. Вид практики: (тип), способы и формы проведения производственной практики 4 2. Цель практики и планируемые результаты практики. 5 3.Место производственной практики в структуре образовательной программы 10 4.Объем производственной практики и ее продолжительность. 10 5.Содержание производственной практики «Педагогическая практика в первых классах» 10 6.Формы отчетности по производственной практике. 11 7.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике. 12 8.Учебная литература и ресурсы сети "Интернет", необходимые для проведения производственнойпрактики. 17 9.Информационные технологии при проведении производственной практики. 19 10.Материально-техническая база, необходимая для проведения производственнойпрактики. 19 11. Иные сведения и (или) материалы.. 19 Приложения. 20 Опорная схема анализа урока учителя. 21 Схема методического анализа показательного урока в начальной школе. 28 Технологическая карта урока. 29 Отчет студента. 30
Содержание программы производственной практики 1. Вид практики: (тип), способы и формы проведения производственной практики Производственная (педагогическая) практика магистрантов является обязательной составной частью образовательной программы и проводится в соответствии с утвержденным учебным планом по направлению подготовки 44.04.02. Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психология и педагогика начального образования и графиком учебного процесса. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Призвана продолжить развитие у магистрантов профессиональных компетенций педагогической деятельности, а также формирование опыта экспериментальной и исследовательской деятельности в сфере начального общего образования. Вид практики – производственная. Формой проведения производственной практики является непрерывная практика на базе общеобразовательных организаций республики Коми. Тип производственной практики: педагогическая практика в первых классах. Способы проведения производственной практики: выездная. Педагогическая практика реализуется как: ü работа в качестве учителя начальных классов в образовательной организации; ü работа в качестве классного руководителя и педагога дополнительного образования. ü участие в разработке учебно-методических материалов для обучающихся начальных классов; ü участие в апробации, модернизации или разработке новых диагностических материалов, обеспечивающих проектирование начального общего образования. Таблица 1 Date: 2016-07-22; view: 290; Нарушение авторских прав |