Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие сведения о практике
В ходе прохождения педагогической практики магистрантом реализуются педагогическая, научно-исследовательская, методическая и проектировочная деятельность. Цель практики и планируемые результаты практики Цель, задачи практики Цель производственной практики – формирование практических навыков педагогической деятельности в образовательной организации, формирование у студентов профессиональных педагогических умений и навыков самостоятельного ведения учебной и воспитательной работы в начальных классах, с учетом специфики 1 класса и формирование практических умений взаимодействия с родителями и законными представителями учащихся. Педагогическая практика призвана обеспечить тесную связь между научно-теоретической и практической подготовкой, дать магистрантам первоначальный опыт образовательной деятельности. Задачи практики: · углубление и закрепление теоретических знаний и применение этих знаний в учебно-воспитательной работе с первоклассниками · выработка навыков самостоятельного проведения учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми с учетом их индивидуальных особенностей, заботы об охране здоровья школьников · подготовка к самостоятельному проведению учебной и внеучебной работы по всем образовательным областям начального общего образования с применением разнообразных методов, активизирующих познавательную деятельность первоклассников (умений выявлять, анализировать и преодолевать собственные педагогические затруднения в образовательной деятельности в области начального общего образования) · освоение образовательных технологий, соответствующих задачам начального общего образования и личностно-возрастным возможностям, способностям и потребностям младших школьников · анализ и обобщение передового педагогического опыта, использование его в самостоятельной педагогической деятельности · формирование умений разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации первоклассников к образовательной среде · формирование способности использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей детей, особенностей освоения образовательных программ; способности к конструктивному взаимодействию с родителями и специалистами, участвующими в образовательном процессе, для решения проблем воспитания, обучения и развития детей · формирование способности проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в учреждении и разрабатывать рекомендации по повышению их качества. Для выполнения программы педагогической практики магистрант должен обладать определенными знаниями, умениями и владениями, которые представлены в таблице 3. Таблица 3 Перечень планируемых результатов практики
В ходе прохождения практики магистранты осваивают Трудовые действия, предусмотренные проф.стандартом педагога. ü Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной ü Планирование и проведение учебных занятий ü Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования ü Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению ü Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона ü Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника ü Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), ü Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания ü Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных) ü Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды ü Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности ü Проектирование и реализация воспитательных мероприятий ü Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) ü Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде ü Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка Date: 2016-07-22; view: 266; Нарушение авторских прав |