Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Торможение противовключением с использованием реверса
Магнитного поля.
Описание процесса торможения. Второй вариант торможения противовключением заключается в изменении во время работы двигателя направления вращения его магнитного поля на обратное путем изменения порядка чередования фаз с помощью переключателя Q (см. рис. 4.8.).
Рис. 4.8.
В первом случае асинхронный двигатель работал на естественной характеристике в первом квадранте в точке 1 (рис. 4.9.). После изменения порядка чередования фаз и изменения направления вращения магнитного поля двигатель переходит в точку 2, находящуюся на характеристике n(M), являющейся симметричной относительно начала координат по отношению к первоначальной характеристике. При этом момент становится отрицательным и тормозит ротор двигателя. Частота вращения ротора уменьшается, рабочая точка перемещается в направлении точки 4, при которой n = 0. Если в это время двигатель не отключить от сети, то ротор начнет разгоняться в противоположную сторону в соответствии с направлением вращения магнитного поля в машине. С помощью добавочного сопротивления R2 ДОБ мы имеем возможность регулировать тормозной момент при работе машины на рабочем участке характеристики n(M). Этому соответствует на графике точка 3 (см. рис. 4.9.). Рассмотрим, как рассчитать реостатную характеристику, соответствующую торможению противовключением с реверсом магнитного поля, проходящую через рабочую точку с параметрами MТ = (- t∙MН) и nТ = nD. Точки 2 и 4 (см. рис. 4.9.) соответствуют режиму торможения при движении рабочей точки по неустойчивому участку характеристики n(M) (при R2 ДОБ = 0); точки 3 и 5 соответствуют торможению на устойчивом участке реостатной характеристики n(M) (при R2 ДОБ ≠ 0).
Рис. 4.9.
Определим величину R2 ДОБ, которая обеспечивает прохождение реостатной характеристики n(M) на участке устойчивой работы в режиме противовключения через точку с координатами MТ и nТ. R2 ДОБ = ∙R2. Здесь ΔnЕ = | - n0 – nТЕ |, ΔnТ = | - n0 – nТ |, n0 – известно, nТ – задано, известно, nТЕ – необходимо вычислить (точка 6, рис. 4.9.). Точка 6 находится в 3 квадранте, это соответствует двигательному режиму при реверсе двигателя. По заданию принято, что |МТ| = |МD| = t∙MН . Следовательно, nТЕ = - nD, которое уже вычисляли при анализе естественной характеристики n(M) в двигательном режиме (см. стр. 11). В общем случае, если МТ = МD, то nТЕ можно вычислить. Определяем nТЕ на естественной характеристике, соответствующей моменту M = MТ: λТ = MMAX / MТ, sТЕ = sКР / (λТ + ) - скольжение, соответствующее MТ на естественной характеристике при реверсе магнитного поля, nТЕ = n0∙(1-sТЕ). Вычисляем R2 ДОБ по приведенной ранее формуле. Расчет тормозной характеристики. Для расчета реостатной характеристики nТ(MТ) задаемся рядом значений коэффициента скольжения sТ в диапазоне от 0 до 1.5∙sКР Т, где sКР Т = sКР∙(R2 + R2 ДОБ) / R2. Результаты расчета записываем в таблицу 4.6. Соответствующий график показан на рис.4.9., функция, проходящая через точку 3.
Таблица 4.6.
На одном графике строим три характеристики n(M): - естественную характеристику АД в двигательном режиме (табл. 2.2.); - естественную характеристику АД в двигательном режиме при реверсе магнитного поля; - реостатную тормозную характеристику nТ(MТ) (табл. 4.6.). На построенных характеристиках n(M) показать расчетные точки, соответствующие моментам МТ и МD. Далее необходимо указать преимущества и недостатки рассмотрен-ного метода торможения и сделать выводы о целесообразности его применения.
Date: 2016-07-22; view: 397; Нарушение авторских прав |