Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Генераторное торможение .





 

Условие перехода АД в режим генераторного торможения.

Режим генераторного (рекуперативного) торможения наступает (см. схему рис.4.1.), когда частота вращения ротора n становится больше частоты вращения магнитного поля n0, создаваемого обмоткой статора.


 

Рис. 4.1.

 

На рисунке 4.2. этому соответствует на естественной характеристике, например, точка 2. При этом скольжение

s = (n0 - n) / n0 < 0

становится отрицательным и момент тормозным

M = MТ < 0.

С некоторыми допущениями примем, что механическая характеристика n(M) относительно точки n = n0 имеет симметрию (см. рис. 4.2.). Откуда следует, что

sКР ТЕ = - sКР Е и МMAX Т. = - МMAX.

Здесь sКР Е соответствует работе AД в двигательном режиме (табл.2.2.). Пусть рабочая точка (точка 1, рис.4.2.) находится на характеристике n(M) в первом квадранте.


Значения sКР ТЕ и МMAX Т соответствуют тормозному генераторному режиму, при котором рабочая точка расположена во втором квадранте (точ. 2).

 

Рис. 4.2.

 

По условию задания требуется рассчитать тормозную реостатную характеристику, соответствующему генераторному торможению и обеспечивающую при заданном моменте торможения МТ частоту вращения nТ.

Решение этой задачи разбиваем на два этапа.

На первом этапе определяем частоту вращения nТЕ при работе AД на естественной характеристике (R2 ДОБ = 0) и при заданном тормозном моменте МТ .

На втором этапе определяем величину добавочного сопроти-вления R2 ДОБ, вводимого в цепь ротора и обеспечивающего прохождение реостатной характеристики n/(M) через точку с координатами МТ и nТ:

MТ = t∙MН, nТ = h1∙nН.

Рассмотрим первый этап – работу AД в тормозном режиме на естественной характеристике n/(M) (при R2 ДОБ = 0):

MТ = t∙MН,

MMAX Т = - MMAX,

sКР ТЕ = - sКР Е.

Определяем коэффициент нагрузки

λТ = MMAX Т / MТ

и частоту вращения nТЕ при работе AД на естественной характеристике. Скольжение sТЕ, соответствующее nТЕ, равно

,

nТЕ = n0∙(1 – sТЕ),

т.к. sТЕ < 0, то nТЕ > n0.

Переходим ко второму этапу – определению R2 ДОБ, обеспечивающего прохождение реостатной тормозной характеристики через точку с координатами МТ и nТ.

При работе АД на естественной характеристике n(M) нашли, что при МТ частота вращения ротора будет nТЕ. На реостатной характеристике при том же тормозном моменте МТ необходимо обеспечить nТ.

Величина добавочного сопротивления R2 ДОБ вычисляется по формуле

R2 ДОБ = ,

где R2 - сопротивление обмотки ротора;

sТ = (n0 – nТ) / n0 - скольжение, соответствующее nТ и МТ на

реостатной характеристике;

sТЕ = (n0 – nТЕ)/n0 - скольжение, соответствующее nТЕ и МТ на

естественной характеристике при генераторном торможении.

Далее остается рассчитать и построить на одном графике участки естественной и реостатной характеристик n(M), соответствующие генераторному торможению.

Расчет реостатной характеристики n(M) при генераторном торможении.

Задаем несколько (7-8 точек) значений sТ в диапазоне

от 0 до sКР.Т, и для каждого sТ вычисляем nТЕ и nТ и МТ

sКР Т = sКР ТЕ∙(R2 + R2 ДОБ)/R2,

nКР Т = (1 – sКР Т),

nТЕ = n0(1 – sТЕ),

nТ = n0(1 – sТ),

MТ = 2∙MMAX / (s/sКР + sКР/s).

Результаты расчета естественной и искусственной характеристик записываем в таблицы 4.1. и 4.2. соответственно.

 

Таблица 4.1.

sТЕ -   sН ТЕ sКР ТЕ  
nТЕ об/мин n0            
MТ Н∙м              

 

Таблица 4.2.

sТ -   sН Т sКР Т  
nТ об/мин n0            
MТ Н∙м              

 

На одном графике строим естественную (табл. 4.1.) и искусственную (таб. 4.2.) тормозные характеристики.

На построенных характеристиках n(M) показываем расчетные точки, соответствующие моментам МТ и МD.

Далее необходимо указать преимущества и недостатки рассмотренного метода торможения и сделать выводы о целесообразности его применения.

 

Date: 2016-07-22; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию